В ЦАГИ завершены испытания крыла большого удлинения

В Центральном аэрогидродинамическом институте (ЦАГИ) завершены испытания многофункциональной аэроупругой модели крыла большого удлинения пассажирских самолетов. Работы проводились в трансзвуковой аэродинамической трубе, в рамках сотрудничества с бразильской компанией Embraer.

Представители ЦАГИ подчеркнули, что конструкция модели крыла большого удлинения позволяет исследовать характеристики аэроупругости для нескольких вариантов законцовок, а также варьировать жесткость пилона и центроплана, частоту вращения элерона и положение центра масс двигателя. Внутри модели была установлена инерционная система возбуждения упругих колебаний, приводимая в действие миниатюрным электрогидравлическим приводом. С помощью этой системы на модели вызывались и регистрировались вынужденные колебания в потоке и без потока. В процессе работ измерялись деформации крыла и основных пружин, а также проводилось измерение установившегося поля давлений методом барочувствительных покрытий.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

2020 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.