В ЦАГИ завершены испытания модели фюзеляжа самолета с хвостовым винтом

испытания схематизированной модели фюзеляжа самолета в аэродинамической трубе
tsagi

Специалисты Центрального аэрогидродинамического института им. Жуковского (ЦАГИ) провели испытания схематизированной модели фюзеляжа самолета в виде тела вращения с воздушным винтом в хвостовой части. Испытания модели проводились в аэродинамической трубе малых скоростей Т-102 ЦАГИ, говорится в сообщении института.

Испытания проводились для определения аэродинамических характеристик модели фюзеляжа с толкающим винтом в хвостовой части. В ходе работ варьировались скорость воздушного потока, угол атаки и угол скольжения модели. При различных режимах работы силовой установки измерялись аэродинамические силы и моменты, действующие на модель и на воздушный винт. В результате проведенных исследований была выявлена положительная аэродинамическая интерференция, которая проявляется в виде снижения необходимой мощности на валу толкающего винта для создания тяги, компенсирующей сопротивление расположенного перед винтом тела вращения. Благодаря снижению потребной мощности силовой установки расход топлива летательного аппарата может быть уменьшен на 8–10%.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.