В Европе сертифицировали SSJ 100 с увеличенной тягой

Самолет SSJ 100
В ГСС рассчитывают, что SSJ 100B-100 заинтересует европейских эксплуатантов, летающих в аэропорты с короткими ВПП :: Katsuhiko Tokunaga // SuperJet International

Европейское агентство по безопасности авиаперевозок (EASA) сертифицировало российский самолет SSJ 100B-100 — версию регионального Sukhoi Superjet 100, на которую установлены двигатели с увеличенной тягой, сообщает компания-производитель "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС). Самолеты в такой конфигурации подходят для эксплуатации в аэропортах с короткими взлетно-посадочными полосами, в том числе расположенных в черте города. 

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.