В Европе сертифицировали SSJ 100 с увеличенной тягой

Самолет SSJ 100
В ГСС рассчитывают, что SSJ 100B-100 заинтересует европейских эксплуатантов, летающих в аэропорты с короткими ВПП :: Katsuhiko Tokunaga // SuperJet International

Европейское агентство по безопасности авиаперевозок (EASA) сертифицировало российский самолет SSJ 100B-100 — версию регионального Sukhoi Superjet 100, на которую установлены двигатели с увеличенной тягой, сообщает компания-производитель "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС). Самолеты в такой конфигурации подходят для эксплуатации в аэропортах с короткими взлетно-посадочными полосами, в том числе расположенных в черте города. 


Как ранее ATO.ru рассказывали в ГСС, вместо стандартных двигателей SaM146-1S17 производства PowerJet (СП Safran и НПО "Сатурн") на SSJ 100B-100 установлены моторы SaM146-1S18, которые используются на варианте самолета с увеличенной дальностью полета — SSJ 100LR. По данным ГСС, максимальная взлетная тяга двигателей на SSJ 100B-100 составляет 8055 кг. При прежних дальности полета и максимальном взлетном весе, которые составляют 3048 км и 45880 кг соответственно, взлетная дистанция у новой версии на 10% меньше, чем у стандартного SSJ 100 (1731 м).


В России SSJ 100B-100 сертифицировали в декабре 2015 г.


В Европе SSJ 100 эксплуатирует ирландская авиакомпания CityJet, однако в связи с тем что она предоставляет свои воздушные суда в мокрый лизинг, российские машины летают в интересах и других европейских перевозчиков. Планирует ли CityJet заказывать версию с двигателями с увеличенной тягой, не сообщалось.


В ГСС рассчитывают, что новая версия также может заинтересовать те авиакомпании, которые работают в условиях высокогорья и жаркого климата. Производитель, в частности, называет потенциальными заказчиками страны блока БРИКС, в который входят Бразилия, Индия, Китай и ЮАР. Ранее материнская структура ГСС — Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) договорилась о создании в Китае совместной лизинговой компании, через которую в азиатскую страну планируется поставить до 100 SSJ 100.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№181 июль-август 2017

Календарь ATO Events

26-27 сентября 2017 г., г. Москва
26-27 сентября 2017, Москва
24 октября 2017, г. Москва
в рамках форума "Крылья будущего"
в рамках форума "Крылья будущего"
в рамках форума "Крылья будущего"
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2017
Тенденции, цифры, факты
Приглашаем зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем, что позволит вам:
  • получить доступ ко всем материалам в полном объеме
  • проводить поиск по всему архиву материалов (с 2003 года)
  • осуществлять расширенный поиск с указанием желаемых тегов, авторов, событий и т. п.
2017 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.