В главном редукторе вертолетов Bell-206/407 выявили недоработку

В главном редукторе вертолетов Bell-206/407 выявили недоработку
Как утверждает Министерство транспорта Канады, из-за загрязнения системы смазки муфты свободного хода два вертолета Bell-206 лишились несущего винта :: Raimond Spekking // Wikpedia

Министерство транспорта Канады обратилось к эксплуатантам вертолетов Bell-206/407, призвав их улучшить защиту системы смазки муфты свободного хода главного редуктора от загрязнения. По данным Aviation International News, обращение было составлено по следам публикации директивы летной годности от производителя — Bell Helicopter.

В документе канадского министерства говорится о необходимости установки подходящего фильтра, который позволит отправлять воздушные суда на хранение, не ставя под угрозу безопасность полетов.

Подчеркивая серьезность проблемы, ведомство сообщило, что загрязнение системы смазки дважды привело к отрыву лопастей, втулки и части вала несущего винта на Bell-206. В обоих случаях разрушения произошли после посадки.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.