В ГСС определятся с созданием новой версии SSJ 100 в начале 2018 года

Самолет SSJ 100
В настоящее время  SSJ 100 выпускается в единственном варианте, и ГСС понимает, что для привлечения новых клиентов необходимо создание семейства самолетов :: ГСС

Российский производитель "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) в I квартале 2018 г. должен определиться с тем, будет он начинать работу сначала над укороченной (на 75 кресел) или же удлиненной версией самолета Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100). Об этом рассказал президент ГСС Александр Рубцов на авиасалоне в Дубае. 


По словам Рубцова, один из определяющих факторов, который необходимо оценить, — это принципиальная возможность модернизации двигателя PowerJet SaM146, чтобы он мог выдавать достаточную тягу для удлиненной версии. В противном случае придется искать другой двигатель.


В настоящее время  SSJ 100 выпускается в единственном варианте, и ГСС понимает, что для привлечения новых клиентов необходимо создание семейства самолетов. 


По словам Рубцова, в декабре начнутся летные испытания Sukhoi Superjet 100 в аэропорту Лондон-Сити, необходимые для получения разрешения на полеты в этот аэропорт, имеющий короткую взлетно-посадочную полосу.


Из-за высотных зданий, находящихся в непосредственной близости от этой лондонской воздушной гавани, угол глиссады составляет крутые 5,5° против стандартного захода 3°. Для реализации такой возможности необходимы изменения в программном обеспечении самолета и модернизация тормозной системы. Аэропорт Лондон-Сити является одним из основных направлений для ирландской авиакомпании CityJet, разместившей заказ на 15 самолетов SSJ 100. Получение сертификата ожидается в будущем году, а модернизированные ВС будут готовы к эксплуатации в 2019 г.


В пакет модификаций, разрабатываемых ГСС под требования аэропорта Лондон-Сити, также входит разработка новых законцовок крыла, которые позволят улучшить взлетно-посадочные характеристики самолета, его управляемость, а также обеспечат снижение расхода топлива на 3%. Новые законцовки станут стандартом для новых самолетов и будут доступны для установки на уже эксплуатируемые ВС.


В сфере продаж ГСС продолжает переговоры с египетской авиакомпанией Air Leisure о переводе в твердый контракт подписанного раннее меморандума о взаимопонимании на покупку четырех самолетов SSJ 100; кроме того Рубцов рассчитывает на поставку нескольких самолетов азербайджанскому клиенту.


Несколько заказов на SSJ 100 сейчас находятся в стадии проработки, в том числе один потенциально может составить 100 самолетов, отметил Рубцов, добавив, что как авиакомпании, так и пассажиры очень довольны комфортом и характеристиками SSJ 100. "Вместе с тем пока мы не удовлетворены технической поддержкой, нам необходимо продолжить работу по улучшению ее качества", — признал топ-менеджер.


Самолет пока не избавился от "детских болезней", включая недостатки программного обеспечения и двигателей, "что нормально для новейшего самолета, созданного с нуля, и для компании, которая в ее нынешней ипостаси существует всего несколько лет в сравнении с десятками лет истории Airbus и Boeing, добавил президент ГСС.


Тем не менее, как отметил Рубцов, "компании необходимо быть более отзывчивой по отношению к потребностям клиентов". Поддержка должна быть доступна круглосуточно и без выходных, сказал он, добавив, что его команда в ближайшие два года сосредоточится на налаживании послепродажного обслуживания, включая обучение, инженерно-техническое обеспечение и поставку запчастей.

Комментарии

Самолет пока не избавился от "детских болезней", включая недостатки программного обеспечения и двигателей – "что нормально".

Что за бред?
Самолёт десять лет уже как летает.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№184 ноябрь 2017

Календарь ATO Events

Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2017
Тенденции, цифры, факты
Приглашаем зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем, что позволит вам:
  • получить доступ ко всем материалам в полном объеме
  • проводить поиск по всему архиву материалов (с 2003 года)
  • осуществлять расширенный поиск с указанием желаемых тегов, авторов, событий и т. п.
  • бесплатно получить доступ к онлайн-архиву журнала "Авиатранспортное обозрение" (только в ноябре)
2017 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.