В ГСС определятся с созданием новой версии SSJ 100 в начале 2018 года

Самолет SSJ 100
В настоящее время  SSJ 100 выпускается в единственном варианте, и ГСС понимает, что для привлечения новых клиентов необходимо создание семейства самолетов :: ГСС

Российский производитель "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) в I квартале 2018 г. должен определиться с тем, будет он начинать работу сначала над укороченной (на 75 кресел) или же удлиненной версией самолета Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100). Об этом рассказал президент ГСС Александр Рубцов на авиасалоне в Дубае. 

По словам Рубцова, один из определяющих факторов, который необходимо оценить, — это принципиальная возможность модернизации двигателя PowerJet SaM146, чтобы он мог выдавать достаточную тягу для удлиненной версии. В противном случае придется искать другой двигатель.

Комментарии

Самолет пока не избавился от "детских болезней", включая недостатки программного обеспечения и двигателей – "что нормально". Что за бред? Самолёт десять лет уже как летает.
Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.