В II квартале авиакомпании США собрали 2,1 млрд долл.
Сборы авиакомпаний США продолжают стремительный рост. В этом году их усредненная величина возросла на 50% по сравнению с 2009 г. Вместе с тем продолжает расти и количество сборов. По отношению к июню 2009 г. авиакомпании ввели не менее 13 дополнительных видов сборов. Например, шесть крупнейших американских авиакомпании ввели на своих рейсах плату за приоритетную посадку, а на рейсах Spirit Airlines пассажирам приходится оплачивать даже ручную кладь. Растущее многообразие сборов становится причиной недовольства пассажиров, что, впрочем, не мешает авиакомпаниям получать рекордную прибыль. По итогам II квартала 2010 г. авиакомпании США получили 2,1 млрд долл. дополнительных доходов от сборов, в том числе 893 млн долл. за регистрацию багажа и 600 млн долл. за внесение изменений в бронь, пишет USA Today, ссылаясь на статистику правительства. В целом доходы от сборов на 15,8% больше, чем годом ранее.
Дороже всего пассажирам обходится внесение изменений в билет. В экономклассе оно может стоить 250–300 долл. По крайней мере, такую стоимость предлагает American Airlines на некоторых международных рейсах. Continantal, US Airways, Delta и United за ту же операцию требуют 250 долл. Оплата за привилегированную посадку по сравнению с июнем 2009 г. увеличилась с 119 до 159 долл. За эти деньги путешественник может занять место с увеличенным на пять дюймов шагом кресел. В случае если билет бронируется по телефону, пассажиру также предстоит оплатить сбор — от 15 до 35 долл. в среднем.
Напомним, что в США в этом году 23 сентября было объявлено днем разгневанных пассажиров, возмущенных существующей у авиакомпаний системой дополнительных сборов. Главная претензия, предъявляемая перевозчикам, — при покупке билета невозможно заранее понять размер всех сборов, которые прилагаются к выбранному тарифу. А вот для авиакомпаний такая стратегия с финансовой точки зрения оказалась выгодна. В 2009 г. перевозчики США получили 7,8 млрд долл. в качестве дополнительных сборов, а это на 40% больше, чем годом ранее. Дополнительные сборы составляют в среднем 6,5% от доходов авиакомпаний.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
АТО-телеграф
CIS & Russian Aviation News And Insights
- The second Ilyushin IL-114-300 prototype turboprop has made its maiden flight
- Aeroflot Group offers nearly 270 destinations in summer schedule
- Ural Airlines reached record passenger traffic
- Russian airlines increased passenger traffic by 8.8% in January-February
- Aeroflot achieves peak financial performance since 2019
- Russia admits challenges with import phaseout in commercial airplane manufacturing
- Russian airlines’ passenger traffic grew 7.9 per cent in January
- Aeroflot has over a hundred aircraft available for international service
- Russia’s air passenger traffic grew 10 per cent in 2023