В Иркутске собрали второй летный прототип МС-21

Второй прототип МС-21
25 марта воздушное судно перевели из цеха окончательной сборки в летно-испытательное подразделение Иркутского авиазавода :: "Иркут"

Иркутский авиационный завод (входит в корпорацию "Иркут") завершил сборку второго летного прототипа российского перспективного узкофюзеляжного самолета МС-21. Как сообщили в головной организации, 25 марта воздушное судно перевели из цеха окончательной сборки в летно-испытательное подразделение предприятия.


При сборке опытной машины были учтены результаты испытаний первого летного прототипа, который впервые поднялся в воздух в мае 2017 г. (оснащен двигателями Pratt & Whitney). "Подключение в текущем году к летным испытаниям новых машин позволит решить ключевые задачи проекта: в установленные сроки завершить сертификацию МС-21, развернуть серийное производство и поставить первые лайнеры заказчику", — рассказал глава Минпромторга России Денис Мантуров. Между тем сроки полета второго прототипа уже переносились на конец февраля — начало марта 2018 г.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.