В Lufthansa Technik разработали робота для тестирования органов управления самолетом

Немецкий провайдер услуг по ТОиР Lufthansa Technik (LHT) разработал роботизированную систему для тестирования органов управления воздушным судном, расположенных на приборной панели в кабине пилотов. Система под названием Robot Controlled Cockpit Electronics Testing (RoCCET) призвана не только снизить нагрузку на техперсонал провайдера, но и значительно сократить время, необходимое сотрудникам для ручной проверки различных переключателей и светодиодов.
Робот RoCCET оснащен встроенными датчиками для измерения сил, необходимых для активации переключателей, а также несколькими промышленными камерами для выявления внешних повреждений и измерения яркости дисплеев под разными углами. RoCCET можно использовать как для проверки изношенности переключателей, так и для замены слишком темных светодиодов. Согласно LHT, восприятие человеком этих факторов может отличаться, поэтому переход на полностью автоматизированное тестирование позволяет сделать процедуру более последовательной и надежной.
Существенным преимуществом робота является то, что он снижает время, затрачиваемое на проверку каждого из компонентов, на один-два часа. При этом система предоставляет данные измерений в соответствии с едиными стандартами, на основе которых проводится аналитика. Например, теперь у LHT есть пороговые значения для яркости светодиодов, и с помощью анализа этих данных техперсонал компании может точно определить, когда необходимо заменить конкретный элемент.
Дальнейшее развитие проекта заключается в использовании комбинированного анализа доступных данных о воздушном судне и недавно сгенерированных данных измерений из RoCCET. Эти данные помогут LHT определить, когда дисплей или переключатель будет приближаться к концу своего жизненного цикла, что позволит сократить количество незапланированных ремонтов или замен.
RoCCET в настоящее время находится на этапе интеграции и первоначально будет использоваться для обслуживания самолетов Boeing 787 и Airbus A320/A350. В будущем использование робота может быть распространено на различные элементы управления в кабине пилота на всех типах самолетов.

Робот RoCCET проверяет работу всех переключателей и дисплеев на приборной панели в кабине пилотов :: Lufthansa Technik

Промышленные камеры помогают выявить внешние повреждения и измерить яркость дисплеев под разными углами :: Lufthansa Technik
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
Google предполагает, что вам это будет интересно
Календарь ATO Events







- проводить поиск по всему архиву материалов (с 2003 года)
- осуществлять расширенный поиск с указанием желаемых тегов, авторов, событий и т. п.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Azimuth Airlines to receive its ninth Superjet 100 in March
- Yakutia Airlines receives another injection from the regional budget
- Moscow’s Vnukovo demonstrated 11.6% traffic growth in January
- Russian companies to create a Superjet 100 corporate charter airline
- New brand and fleet reinvention takes off for Russia’s Nordavia
- Kazakhstan’s Air Astana net profit down 86% in 2018
- Russia’s Azimuth Airlines hopes to double its traffic in 2019
- EASA test team completes the initial session of MC-21 certification flights
- Embraer to provide components back up for Air Astana’s E-190-E2 fleet