В Национальном центре вертолетостроения обучили первых инструкторов на офшорный Ми-171А3
ATO.ru — Первая группа инструкторов для вертолетов Ми-171А3 — летчики и инженерный состав — прошла подготовку на новую модификацию винтокрылой машины в Национальном центре вертолетостроения им. М. Л. Миля и Н. И. Камова (входит в холдинг "Вертолеты России"). Теперь они смогут готовить пилотов и техников офшорных Ми-171А3 на площадке Авиационного учебного центра Улан-Удэнского авиационного завода (У-УАЗ).
Сотрудники АУЦ освоили специальности "вертолет и двигатель" и "авиационное и радиоэлектронное оборудование". Специалисты изучили конструкцию и особенности технической эксплуатации нового воздушного судна, авиационное и радиоэлектронное оборудование, двигатель и системы, обслуживающие силовую установку, а также системы управления и обеспечения полета.
Подготовка пилотов-инструкторов включала три этапа: теоретическую часть, тренажерную и летную подготовку. Полеты проходили как в дневное, так и в ночное время — вертолет может эксплуатироваться круглосуточно. Обучение завершилось экзаменационными полетами на Ми-171А3.
АУЦ в Бурятии уже готовит летчиков и инженерно-технических специалистов для эксплуатации и техобслуживания Ми-8АМТ, Ми-171, Ми-171А2.
"На предприятии завершается установка комплексного тренажера Ми-171А3, он будет введен в эксплуатацию после сертификации Росавиацией", — рассказал гендиректор У-УАЗ Алексей Козлов.
Многоцелевой вертолет Ми-171А3 — новейший представитель семейства Ми-8/17. Он разработан для выполнения офшорных операций (полетов над водной поверхностью) и обслуживания морских буровых платформ.
При максимальной взлетной массе 13 т вертолет Ми-171А3 может перевезти до 24 чел. или до 4 т груза в кабине. Дальность его полета с дополнительными топливными баками достигает 1000 км.
Для вертолета разработан новый усиленный фюзеляж с применением полимерных композиционных материалов. Модернизированная несущая система включает эффективный Х-образный рулевой винт и несущий винт с композитными лопастями усовершенствованной аэродинамической компоновки. Авариестойкие топливные баки размещены в донных отсеках фюзеляжа, под полом грузопассажирской кабины, что повышает уровень безопасности вертолета. Кроме того, Ми-171А3 оснащен современным навигационным оборудованием, цифровым автопилотом, системой предупреждения столкновений в воздухе. — ATO.ru
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Russian airlines’ passenger traffic grew 4% in July
- Aeroflot reveals top destinations for the first half of 2024
- Russian domestic passenger air traffic starts a slow descent
- Commercial aviation safety in Russia remains in line with the global trend – Rosaviatsia
- Russia’s Azur Air carried more than 1 million passengers in six months
- Aeroflot’s traffic climbs as group improves its sustainable development indicators
- Russia’s aviation authorities anticipate seven per cent traffic decline in 2024
- Russian airlines’ traffic to BRICS countries short of 50% of the pre-pandemic level
- Aeroflot’s financials outperform pre-pandemic results