В Норвегии и Великобритании сняли запрет на эксплуатацию вертолетов H225

Вертолет EC225 оператора Bristow
На Великобританию приходится много шельфовых проектов, в которых были задействованы вертолеты EC225/H225 :: Ronnie Robertson // Wikimedia

Авиационные власти Норвегии и Великобритании разрешили возобновить эксплуатацию средних вертолетов Airbus Helicopters H225LP и AS332 L2 Super Puma, полеты которых были запрещены после крушения H225LP в апреле 2016 г., пишет FlightGlobal. Запрет сняли более чем через полгода после того, как аналогичный шаг предприняло Европейское агентство по безопасности авиаперевозок (EASA). Отмена запрета важна в связи с тем, что на Великобританию и Норвегию приходится значительная доля шельфовых проектов, для обслуживания которых применялись вертолеты Super Puma.


В Управлении гражданской авиации Великобритании (CAA) пояснили, что его специалистов удовлетворили меры, принятые разработчиком. С учетом рекомендаций EASA компания Airbus Helicopters предписала заменить вторую передачу планетарного модуля главного редуктора, разрушение которой считается наиболее вероятной причиной катастрофы, сократить время эксплуатации передачи и участить техосмотры. В CAA подчеркнули, что полеты возобновляются не немедленно и что каждый эксплуатант должен будет продемонстрировать, что произвел все требуемые производителем процедуры.


Ранее британские и норвежские авиавласти заявляли, что разрешат вернуть H225LP к эксплуатации только после того, как расследование однозначно выявит причины катастрофы. Тем не менее стопроцентного понимания, что именно привело к крушению, до сих пор нет.


Катастрофа вертолета H225LP произошла 29 апреля 2016 г. у берегов Норвегии. Воздушное судно, зафрахтованное нефтяной компанией Statoil, принадлежало канадскому оператору CHC.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№184 ноябрь 2017
Внимание! Только в ноябре дарим месяц бесплатного доступа к онлайн-архиву журнала. Зарегистрируйтесь или войдите на сайт под своим именем.
Интересуетесь вертолетной отраслью?

Подпишитесь на электронный бюллетень ATO.RU "Обозрение "Вертолеты" (бесплатно) и получайте подборку материалов вертолетной тематики на почту раз в две недели

Бюллетень "Обозрение "Вертолеты"":


Ежедневный бюллетень ATO.RU и другие тематические рассылки >>

Читайте бюллетени ATO.RU и участвуйте в розыгрыше призов!

Календарь ATO Events

Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2017
Тенденции, цифры, факты
Приглашаем зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем, что позволит вам:
  • получить доступ ко всем материалам в полном объеме
  • проводить поиск по всему архиву материалов (с 2003 года)
  • осуществлять расширенный поиск с указанием желаемых тегов, авторов, событий и т. п.
  • бесплатно получить доступ к онлайн-архиву журнала "Авиатранспортное обозрение" (только в ноябре)
2017 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.