В сегменте обслуживания деловой авиации в Шереметьево сменился лидер

В октябре прошлого года на рынке деловой авиации в России и СНГ появился новый игрок — компания "Скай Атлас". Это предприятие специализируется на организационном обеспечении полетов деловой авиации на самолетах и вертолетах.

За неполный год работы компания, базирующаяся в Шереметьево, обслужила свыше 2000 рейсов. По данным "Скай Атлас", это более половины полетов через сектор деловой авиации  аэропорта. Компания позиционирует себя как основной агент наземного обслуживания бизнес-рейсов в Шереметьево.

Одним из своих конкурентных преимуществ фирма называет наличие у нее собственной штурманской службы, которая способна самостоятельно производить навигационные расчеты для самолетов и вертолетов. Кроме того, в "Скай Атлас" делают ставку на новейшие технологии, полагаясь на которые она решилась открыться в условиях кризиса. В 2016 г. компания заключила соглашения с крупнейшими операторами деловой авиации и теперь оценивает свою долю на рынке чартерных деловых перелетов как "значительную". По данным "Скай Атлас", ее представители есть во всех аэропортах России и СНГ. В планах компании обеспечение вертолетных полетов по Москве и Московской области, а также самостоятельная продажа чартерных рейсов бизнес-авиации.  

Ссылки по теме

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.