В США начались летные испытания президентского вертолета

В США начались летные испытания президентского вертолета
Пока ВМС США заказали шесть президентских вертолетов VH-92A :: Lockheed Martin

Американский производитель Sikorsky Aircraft (входит в Lockheed Martin) приступил к летным испытаниям первого прототипа среднего двухдвигательного вертолета VH-92A. Это воздушное судно представляет собой адаптированную под перевозки президента США машину S-92A, налет которой недавно достиг 1 млн ч. Среди изменений, внедряемых в испытываемый президентский борт, — интеграция специальных систем и установка эксклюзивного интерьера, сообщает Lockheed Martin. 

Опытный образец совершил первый полет 28 июля с завода Lockheed Martin в Овего (шт. Нью-Йорк). В тот же день состоялся и второй полет — с завода Sikorsky Aircraft в Стратфорде (шт. Коннектикут). Совокупно машина провела в воздухе один час. За это время VH-92A проверили в режиме висения и при полете на низкой скорости.

В программе воздушных испытаний, которая продлится 12 месяцев, задействуют две машины. Прототипы должны налетать 250 ч. Второе ВС планируется поднять в воздух в конце года.

Контракт на разработку вертолета VH-92A стоимостью 1,24 млрд долл. был заключен между Военно-морскими силами США и Sikorsky 7 мая 2014 г. В рамках соглашения произведут шесть вертолетов (включая два опытных образца). Ожидается, что в перспективе будет заключен контракт еще на 17 бортов. Эту сделку могут финализировать к концу 2019 г.

Ввод VH-92A в эксплуатацию намечен на 2020 г. Эти вертолеты будут перевозить президента и вице-президента США, а также других высокопоставленных официальных лиц. По данным издания Aviation Week, 23 вертолета придут на смену 12 Sikorsky VH-3D, выпущенным в 1970-х гг., и 8 Sikorsky VH-60N 1980-х гг. выпуска.

VH-92A — вторая попытка Lockheed Martin обновить президентский вертолетный парк. В прошлый раз компания запустила программу по созданию модели VH-71 Kestrel, в основу которой положили модель AW101 производителя AgustaWestland (ныне — Leonardo Helicopters). Первый тестовый полет эта машина совершила в 2007 г. В 2009 г. было решено свернуть программу, из-за того что расходы на нее превысили планируемую планку. Тем не менее Военно-морские силы США успели получить девять таких машин.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№184 ноябрь 2017
Интересуетесь вертолетной отраслью?

Подпишитесь на электронный бюллетень ATO.RU "Обозрение "Вертолеты" (бесплатно) и получайте подборку материалов вертолетной тематики на почту раз в две недели

Бюллетень "Обозрение "Вертолеты"":


Ежедневный бюллетень ATO.RU и другие тематические рассылки >>

Читайте бюллетени ATO.RU и участвуйте в розыгрыше призов!

Календарь ATO Events

Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2017
Тенденции, цифры, факты
Приглашаем зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем, что позволит вам:
  • получить доступ ко всем материалам в полном объеме
  • проводить поиск по всему архиву материалов (с 2003 года)
  • осуществлять расширенный поиск с указанием желаемых тегов, авторов, событий и т. п.
  • бесплатно получить доступ к онлайн-архиву журнала "Авиатранспортное обозрение" (только в ноябре)
2017 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.