В воздух поднялся третий летный прототип китайского С919

C919
Еще три машины приступят к летным испытаниям до конца следующего года :: Ken Chen // Wikipedia

Третий прототип китайского узкофюзеляжного самолета С919 совершил первый полет. Испытания проведены в международном аэропорту Шанхая Пудун, сообщают местные СМИ со ссылкой на авиастроителя COMAC.

Первый полет продлился 1 ч 38 мин. В дальнейшем воздушное судно перегонят в город Сиань (провинция Шэньси), где машину задействуют в том числе для испытаний на флаттер, а также для проверки управляемости и других характеристик нового самолета.

Сейчас COMAC собирает еще три прототипа, которые, как ожидается, приступят к летным испытаниям до конца следующего года.

Напомним, что второй прототип C919 совершил свой первый полет в декабре 2017 г. Это произошло спустя семь месяцев после начала летных испытаний по программе, которые начались с отставанием от графика. Оба прототипа по итогам испытаний прошли доработку.

COMAC намерен сертифицировать самолет, оснащаемый двигателями LEAP-1C производства CFM International, в Китае к концу 2020 г. и осуществить первую поставку в 2021 г. Кроме того, предполагается получить одобрение на самолет от европейских авиавластей — в апреле они согласились участвовать в процессе сертификации ВС, пишет агентство Reuters. Кроме того, известно, что китайская AECC Commercial Aircraft Engine разрабатывает собственный вариант мотора для С919 — CJ-1000AX.

Китайский авиастроитель получил заказы и обязательства на 815 самолетов С919 — в основном от местных компаний. Как сообщалось ранее, в COMAC рассчитывают, что к 2035 г. C919 займет треть китайского рынка узкофюзеляжных магистральных самолетов и одну пятую мирового. За 20 лет планируется построить 2300 ВС этого типа. Конкурентами С919 являются узкофюзеляжные ВС Airbus и Boeing, а также российский МС-21, однако эксперты сомневаются в том, что ВС сможет составить серьезную конкуренцию европейскому и американскому авиастроителям.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№201, июль-август 2019
Читать на iPhone/iPad
Читать на Android

Календарь ATO Events

12 ноября 2019 г., г. Москва
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2019
Тенденции, цифры, факты
Приглашаем зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем, что позволит вам:
  • проводить поиск по всему архиву материалов (с 2003 года)
  • осуществлять расширенный поиск с указанием желаемых тегов, авторов, событий и т. п.
2019 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.