Авиакомпания "ЮВТ-Аэро" обновит парк

Авиакомпания "ЮВТ-Аэро" обновит парк
В 2018 году "ЮВТ-Аэро" рассчитывает принять самолеты большей, чем сейчас, вместимости :: "ЮВТ-Аэро"

Авиакомпания "ЮВТ-Аэро" ("Юго-Восток Татарстана") в начале следующего года планирует начать обновление парка. На начальном этапе речь идет о получении трех машин, возраст которых составит не более восьми лет, рассказал генеральный директор "ЮВТ-Аэро" Петр Трубаев татарстанскому изданию "Бизнес Online".


По словам топ-менеджера, какому типу ВС отдать предпочтение, пока не решено. Перевозчик, в настоящее время эксплуатирующий только 50-ти местные региональные ВС, рассматривает такие узкофюзеляжные магистральные машины, как Embraer E190/E195, Airbus A319 и Boeing 737-700. Кроме того, оператор изучает возможность введения в парк российского регионального Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100), который представляет интерес с учетом преференций для эксплуатантов этих ВС со стороны правительства. Преимущество SSJ 100 еще и в том, что татарстанская компания "Тулпар Техник" освоила техническое обслуживание этой машины, подчеркнул Трубаев.


Решение по выбору типа ВС будет принимать вышестоящее руководство, вплоть до правительства Республики Татарстан. Воздушные суда планируется принять в I квартале 2018 г., чтобы в летний сезон войти с расширенным парком.


"Согласно существующему воздушному законодательству авиакомпания должна иметь не менее восьми воздушных судов, и тогда мы можем использовать их в коммерческих целях на регулярных линиях. На мой взгляд, такое количество судов нам будет сложно сразу освоить, поэтому мы ставим себе ступенчатую задачу: на первом этапе получить три воздушных судна, чтобы задействовать их на чартерных перевозках и далее наращивать парк. Таким путем идут и другие компании", — прокомментировал руководитель "ЮВТ-Аэро" планы.


На самолеты, которые поступят во флот, в целях экономии сначала нанесут только логотип и название компании. В дальнейшем планируется обновить всю ливрею. Кроме того, оператор завершает переговоры с двумя спортивными клубами, в цвета которых могут быть выкрашены ВС.


Сегодня в парке "ЮВТ-Аэро" эксплуатируется семь 50-местных реактивных региональных Bombardier CRJ200. Отвечая на вопрос о том, не хотят ли в авиакомпании пополнить парк за счет новой модели этого же производителя — узкофюзеляжного CSeries — Трубаев сообщил: "Мы ее смотрели, но первоначальный взнос за новый самолет очень велик. Кроме того, CSeries не сертифицирована в России. Поэтому мы рассматриваем воздушные суда, которые уже есть на рынке".


В парке "ЮВТ-Аэро" также есть два вертолета — Bell-429 и Robinson R66. "На вертолетах мы тоже зарабатываем, есть определенные планы с учетом заказов нефтяников", — рассказал Трубаев.


"ЮВТ-Аэро" базируется в Казани, Бугульме и Бегишево. Там же находятся базы технического обслуживания оператора, основная из которых расположена в первом из указанных аэропортов. Перевозчик выполняет самостоятельно все виды работ на своих ВС, кроме капремонта. "На техническое обслуживание мы получили все допуски, приобрели необходимое оборудование. Мы также освоили техобслуживание самых "свежих" ВС — "Ансат" и Falcon 8X", — сообщил Трубаев.


Авиакомпания "ЮВТ-Аэро" приступила к полетам два года назад. В 2015 г. она получила убыток в размере 121,6 млн руб. Следующий год за счет оптимизации расходов, выполнения субсидированных рейсов и наращивания парка перевозчик окончил с прибылью в размере 321,7 млн руб. В 2017 г. руководство "ЮВТ-Аэро" рассчитывает получить прибыль 118,9 млн руб., несмотря на то что авиакомпания осуществляет затратный плановый ремонт двигателей.


"ЮВТ-Аэро" занимает 30-ю строчку среди российских перевозчиков по пассажиропотоку. В первой половине 2017 г. она обслужила почти 102 тыс. чел. (+27,4%). Коэффициент занятости кресел увеличился на 1 п. п., до 71,7%.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№182 сентябрь 2017

Календарь ATO Events

24-25 октября 2017, г. Москва
в рамках форума "Крылья будущего"
в рамках форума "Крылья будущего"
в рамках форума "Крылья будущего"
30 мая 2018 г., г. Москва
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2017
Тенденции, цифры, факты
Приглашаем зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем, что позволит вам:
  • получить доступ ко всем материалам в полном объеме
  • проводить поиск по всему архиву материалов (с 2003 года)
  • осуществлять расширенный поиск с указанием желаемых тегов, авторов, событий и т. п.
2017 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.