ВАСО увеличит поставки Ан-148 и Ил-96

ВАСО увеличит поставки Ан-148 и Ил-96
Ан-148 на ВАСО :: ВАСО

Воронежское акционерное самолетостроительное общество (ВАСО) в 2015 г. передаст заказчикам шесть региональных самолетов Ан-148 и три широкофюзеляжных Ил-96, сообщили ATO.ru на предприятии. Там также пояснили, что заказчиками этих машин выступают российские силовые структуры. В минувшем году на ВАСО были собраны пять Ан-148 и один Ил-96.


В июне 2013 г. ATO.ru стало известно о том, что заказ на 15 Ан-148 разместило Министерство обороны РФ. Предполагалось, что машины будут передавать по три-четыре в год. Окончание поставок намечалось на 2017 г.

Комментарии

Аватар пользователя Natural Blues

Блин, ну какого... "производственную программу Ан-148 было решено ориентировать прежде всего на силовые органы, так как их использование в коммерческих структурах признали менее перспективными". Конечно можно не париться, когда у тебя госзаказ, который состоится при любом курсе валюты и внешнеполитической обстановке, а с капризными заказчиками никаких дел иметь не нужно. Делай себе неспешно, соблюдая все праздники, 6 самолетов в год, и будь благословенен. Но где тогда поддержка отечественного авиастроения, о которой так любит говорить нынче и власть, и спецы? Ладно, если бы не был он никому нужен. Так есть же реальные клиенты! А если провести соответствующую аккаунт-работу, то их будет гораздо больше. Машина удачная, опыт весьма жесткой эксплуатации на регулярных линиях есть, некоторые параметры судна и вовсе уникальны. Получается, региональные (т.е. действительно из отдаленных регионов) авиакомпании сознательно лишают доступа к новым, подходящим для них отечественным самолетам. Вторичный рынок АН-148 очень скромен, заказать новую машину с Авианта (Киев) в нынешних условиях вряд ли представляется возможным, да и Незалежной нынче не до авиапрома. Очевидно, что ОАК все делает в поддержку Суперджета. Но давайте не путать сечку с гречкой: SSJ и 148-й суть разные машины, хоть и одного класса. На каждую найдется свой клиент. Ничто не мешает продавать и те и другие в достаточном количестве - заводы и за 10 лет не способны сделать столько, сколько способен поглотить рынок. Не понимаю, почему снова все не для людей. Сплошная иррациональность. Хочется упомянуть еще про турбовинтовой Ан-140. Там было множество трудностей с качеством и сервисной поддержкой. Но самая главная проблема - самолет не производится. 1 экземпляр в 2 года - это что тираж? И, опять же, были компании, которые готовы были их заказывать. Но Авиакор даже не попытался пошевелиться, чтобы сделать хоть шаг на встречу клиенту. Зачем, если есть контракт с ВВС. О рыночной экономике у нас даже не слышали. И кто на этот раз виноват? Америка, Европа, Бразилия, Канада? Обидно.
Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.