Вертолет Airbus H145 с пятилопастным несущим винтом получил сертификат типа EASA

Вертолет Airbus H145 с пятилопастным несущим винтом (BK117 D3) сертифицирован Европейским агентством по безопасности авиаперевозок (EASA). Европейский производитель рассчитывает, что первые машины могут быть поставлены заказчикам уже в конце этого лета. Сертификация вертолета Федеральной авиационной администрацией (FAA) США запланирована на конец этого года.
Сертификат подтверждает соответствие технических характеристик типа требованиям летной годности, включая возможность выполнения полетов под управлением одного пилота и по правилам полетов по приборам, а также с использованием приборов ночного видения и с одним неработающим двигателем по Cat. A /VTOL.
Новая версия популярного двухдвигательного вертолета H145 производства Airbus Helicopters впервые была представлена в 2019 г. Вертолет успешно прошел летные испытания в Испании и в условиях экстремальных температур в Финляндии, а также совершил показательную посадку на высоте 6962 м на горе Аконкагуа — высочайшей вершине Южного полушария.
Новый апгрейд семейства H145 включает установку бесподшипникового пятилопастного несущего винта уменьшенного диаметра, который позволяет увеличить полезную нагрузку вертолета на 150 кг. Производитель утверждает, что его конструкция упрощает техническое обслуживание, повышает эксплуатационную надежность и безопасность.
H145 оснащен двумя турбовальными двигателями Safran Arriel 2E, электронной системой автоматического управления и контроля двигателя с полной ответственностью (FADEC) и комплексом бортового радиоэлектронного оборудования Helionix с 4-осевым автопилотом, повышающим безопасность полетов и снижающим нагрузку на пилотов. По данным производителя, H145 является самым тихим вертолетом в своем классе.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
Google предполагает, что вам это будет интересно
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot resumes taking deliveries of Western-built aircraft
- KrasAvia becomes Russia’s third ATR operator
- January proves better than December for Russia’s airlines
- Kazakhstan to complete Boeing 737 MAX airworthiness assessment in February
- Russia’s best performing airline lost only 2.7% of its traffic in 2020
- 2020 first year without traffic growth for Russia’s Pobeda Airlines
- S7 Airlines retained leadership of the Russian air travel market for 9 months in 2020
- Russian airlines’ traffic down to 2011 levels
- Kazakhstan’s LCC FlyArystan targets to double traffic this year