Вертолет AW109 Trekker прошел сертификацию EASA

AW109 Trekker
Сертификация позволит уже в I квартале 2018 года начать поставки легкого вертолета, на который получено более 40 заказов по всему миру :: Leonardo Helicopters

Легкий двухдвигательный вертолет AW109 Trekker получил сертификат Европейского агентства по безопасности авиаперевозок (EASA). Как сообщил производитель ВС — компания Leonardo Helicopters, документ позволит уже в I квартале 2018 г. начать поставки этой машины, на которую получено более 40 заказов по всему миру.

Прототип воздушного судна впервые поднялся в воздух в марте 2016 г. с аэродрома производителя в итальянском Верджате. Изначально планировалось, что ВС будет сертифицировано в 2016 г.

Вертолет AW109 Trekker, созданный на основе модификации AW109 Grand, оснащен силовыми установками PW207C производства Pratt & Whitney Canada с цифровой системой управления типа FADEC, полозковым шасси и современной стеклянной кабиной производства Genesys Aerosystems. Также машина может быть оборудована крюком для крепления груза, внешней спасательной лебедкой, прожектором, внешним громкоговорителем. 

Воздушное судно обладает высокой маневренностью, усовершенствованными навигационными возможностями и высокой степенью безопасности, предусматривающей в том числе авариестойкую топливную систему. Вертолет адаптирован для эксплуатации по правилам визуальных полетов для одного пилота (Visual Fight Rule, VFR) и по правилам полетов по приборам для двух пилотов (Instrument Flight Rule, IFR). Система бортового индикатора предоставляет пилотам только необходимую информацию для сокращения загруженности экипажа во время полета в сложных условиях.

Воздушное судно может быть использовано для различных целей, в том числе для перевозки людей, выполнения санитарных, правоохранительных и поисково-спасательных работ. ВС способно разместить шесть пассажиров, или одни носилки и трех-четырех медработников, или двое носилок и двух медработников. Вертолет управляется одним пилотом, кабина может вместить при необходимости дополнительного пассажира.

Вертолеты семейства AW109 эксплуатируется и российскими операторами как при проведении коммерческих ("Авиационные технологии, инвестиции, сервис" ("АвиаТИС"), "Арт Авиа"), так и авиационных работ ("Арт Авиа", "Мэйн Стрим Аэро", "Хели-драйв Северо-Запад", "Русские вертолетные системы" (РВС)).

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№185 декабрь 2017
Интересуетесь вертолетной отраслью?

Подпишитесь на электронный бюллетень ATO.RU "Обозрение "Вертолеты" (бесплатно) и получайте подборку материалов вертолетной тематики на почту раз в две недели

Бюллетень "Обозрение "Вертолеты"":


Ежедневный бюллетень ATO.RU и другие тематические рассылки >>

Читайте бюллетени ATO.RU и участвуйте в розыгрыше призов!

Календарь ATO Events

Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2017
Тенденции, цифры, факты
Приглашаем зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем, что позволит вам:
  • получить доступ ко всем материалам в полном объеме
  • проводить поиск по всему архиву материалов (с 2003 года)
  • осуществлять расширенный поиск с указанием желаемых тегов, авторов, событий и т. п.
  • бесплатно получить доступ к онлайн-архиву журнала "Авиатранспортное обозрение" (только в ноябре)
2018 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.