Вертолет AW139 облегчат за счет термопластика

Вертолет AW139 облегчат за счет термопластика
Несколько вертолетов AW139 было собрано и в России :: Leonardo Helicopters

Итальянская компания Leonardo рассматривает возможность радикальной модернизации своего среднего двухдвигательного вертолета AW139. Обновленная версия пока что получила рабочее обозначение AW139 Mk. 2, рассказал изданию Aviation Week глава Leonardo Helicopters Даниэле Ромити. По его словам, разработка новой версии может начаться до конца этого года.

В 2015 г. компания AgustaWestland увеличила максимальную взлетную массу AW139 до 7 т. Но, как отмечает руководство компании, на сегодняшний день достигнуты пределы дальнейшего увеличения массы этой модели. Однако усиление конкуренции на рынке требует снижать собственную массу машины для увеличения полезной нагрузки.

Долгое время в своем сегменте модель AW139 была непревзойденным лидером, однако со временем конкуренция стала очень сильной. Прямой конкурент этой машины — вертолет H160 от компании Airbus, который является наследником программы X4. Он рассчитан на выполнение аналогичных задач, но при этом на 1 т легче, чем AW139.

Одним из путей увеличения полезной нагрузки может стать использование материалов из термопластика. Ранее компания Leonardo уже сообщала о том, что проводит испытания для сертификации компонентов из термопластика с целью использования в моторном отсеке AW139. Одним из главных преимуществ термопластика является его меньший вес, а также высокая устойчивость к температурным воздействиям, характерным для моторного отсека.

В настоящее время в эксплуатации по всему миру, включая Россию, находится порядка 900 вертолетов AW139. В начале 2018 г. компания Leonardo должна поставить заказчикам 1000-й вертолет данного типа. Успех этой машины на рынке послужил поводом для создания меньшей версии AW169 и более крупного AW189.

Несколько вертолетов AW139 было собрано и в России на мощностях российско-итальянского совместного предприятия HeliVert в подмосковном Томилино.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№180 июнь 2017
Интересуетесь вертолетной отраслью?

Подпишитесь на электронный бюллетень ATO.RU "Обозрение "Вертолеты" (бесплатно) и получайте подборку материалов вертолетной тематики на почту раз в две недели

Бюллетень "Обозрение "Вертолеты"":


Ежедневный бюллетень ATO.RU и другие тематические рассылки >>

Читайте бюллетени ATO.RU и участвуйте в розыгрыше призов!

Календарь ATO Events

26-27 сентября 2017 г., г. Москва
26-27 сентября 2017, Москва
24 октября 2017, г. Москва
в рамках форума "Крылья будущего"
в рамках форума "Крылья будущего"
в рамках форума "Крылья будущего"
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2016
Тенденции, цифры, факты
Приглашаем зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем, что позволит вам:
  • получить доступ ко всем материалам в полном объеме
  • проводить поиск по всему архиву материалов (с 2003 года)
  • осуществлять расширенный поиск с указанием желаемых тегов, авторов, событий и т. п.
2017 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.