Вертолет Ка-226Т выдержал испытания жарой в Иране

Вертолет Ка-226Т выдержал испытания жарой в Иране
Вертолет Ка-226Т разрешили эксплуатировать при температуре до +50°C :: Леонид Фаерберг // Transport-Photo.com

В Иране завершились испытания легкого вертолета Ка-226Т в условиях экстремально высоких температур. Тесты проводились на базе иранской компании Iran Helicopter Support and Renewal Company (IHSRC) в августе–сентябре этого года. Как сообщили в "Вертолетах России", испытания подтвердили готовность машины к эксплуатации в жарком климате (до +50°C).

Тесты проводились в рамках меморандума, заключенного между российским холдингом и компанией IHSRC на выставке HeliRussia 2017. Их успешное завершение повысит привлекательность воздушного судна на рынках Ближневосточного региона, в частности, в Иране, уверены в "Вертолетах России". Сейчас эти страны заинтересованы в приобретении легких многоцелевых винтокрылых машин для противопожарных, патрульных, эвакуационных и медицинских миссий. "Я надеюсь, что в ближайшее время будет достигнут ряд договоренностей по поставкам этих вертолетов", — заявил генеральный директор российского холдинга Андрей Богинский.

Отметим, что "Вертолеты России" также согласовали с IHSRC условия сборки Ка-226 в Иране. В начале сентября иранская компания планировала ознакомить местных потенциальных заказчиков с итогами испытаний и рассказать об особенностях работы с Ка-226Т.

Легкий многоцелевой вертолет Ка-226Т с несущей системой, выполненной по двухвинтовой соосной схеме, обладает максимальной взлетной массой 3,6 т и способен перевозить до 1 т полезной нагрузки. Машина создана под тендер индийских ВВС. Отличие этой модели от базовой версии заключается в установке более мощных двигателей, позволяющих эксплуатировать ВС в условиях жаркого климата и высокогорья, характерных для Индии. В начале 2017 г. в этой стране зарегистрировали СП между "Вертолетами России", "Рособоронэкспортом" и Hindustan Aeronautics Limited (HAL), которое займется сборкой российских машин (часть ВС будет собрана в России). Еще одно СП — между HAL и Safran — займется выпуском французских двигателей для Ка-226Т — Arrius 2G1.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№182 сентябрь 2017
Интересуетесь вертолетной отраслью?

Подпишитесь на электронный бюллетень ATO.RU "Обозрение "Вертолеты" (бесплатно) и получайте подборку материалов вертолетной тематики на почту раз в две недели

Бюллетень "Обозрение "Вертолеты"":


Ежедневный бюллетень ATO.RU и другие тематические рассылки >>

Читайте бюллетени ATO.RU и участвуйте в розыгрыше призов!

Календарь ATO Events

24-25 октября 2017, г. Москва
в рамках форума "Крылья будущего"
в рамках форума "Крылья будущего"
в рамках форума "Крылья будущего"
30 мая 2018 г., г. Москва
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2017
Тенденции, цифры, факты
Приглашаем зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем, что позволит вам:
  • получить доступ ко всем материалам в полном объеме
  • проводить поиск по всему архиву материалов (с 2003 года)
  • осуществлять расширенный поиск с указанием желаемых тегов, авторов, событий и т. п.
2017 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.