Вертолет Ми-171 получил сертификат типа и может поставляться в КНР

Ми-171
"Вертолеты России" (входят в госкорпорацию "Ростех") к 2021 году создадут в Китае не менее трех-четырех центров по ТОиР винтокрылых машин различного назначения :: "Вертолеты России"

Управление гражданской авиации Китая (CAAC) выдало национальный сертификат типа на двухдвигательный вертолет среднего класса Ми-171, оснащенный моторами ВК-2500-03. Решение китайских властей открывает холдингу "Вертолеты России" возможности для поставок машин этого типа в Китай.

"Авиационный парк Китая насчитывает около 20 гражданских вертолетов семейства Ми-8/17, и ранее мы неоднократно отмечали интерес национальных операторов к новейшим модификациям этого типа", — заявил генеральный директор холдинга "Вертолеты России" Андрей Богинский.

По его словам, на китайском авиационном рынке наблюдается спрос на российскую вертолетную технику: "На сегодняшний день здесь зарегистрировано более 400 российских вертолетов, но этот рынок продолжает активно расти, ему нужны современные гражданские машины, и мы готовы их предложить". 

Сертификация винтокрылой машины была проведена в Китае спустя неделю после валидации сертификата типа на турбовальный двигатель ВК-2500-03, использующийся на вертолете Ми-171.

По заявлению "Вертолетов России", ВК-2500-03, разработанный предприятием ОДК АО "Климов", обеспечивает большую (по сравнению с двигателем ТВ3-117ВМ сер. 02) мощность на всех режимах и высотах полета. Внедрение цифровой системы автоматического регулирования и контроля двигателя позволяет повысить точность управления двигателем, усилить контроль за его работой и упрощает эксплуатацию. Применение двигателей ВК-2500-03 на вертолетах Ми-171 обеспечивает повышение грузоподъемности, статического и динамического потолка полета. Кроме того, большая доступная мощность двигателя на чрезвычайном режиме полета обеспечивает повышенную безопасность полета на одном работающем двигателе.

Директор по международному сотрудничеству и региональной политике госкорпорации "Ростех", куда входят "Вертолеты России", Виктор Кладов отметил, что "Ростех" совместно с китайскими коллегами ведет работу над постоянным расширением сфер взаимодействия: "Это и поставки машин, и дооснащение, авторизация и сертификация существующих и создание новых технических сервисных центров, и, конечно, наш проект с Китаем по созданию российско-китайского вертолета AHL".

Впервые вертолет Ми-171, оснащенный двигателями ВК-2500-03, был представлен в 2016 г. на выставке China International Aviation & Aerospace Exhibition в г. Чжухай. В конце 2018 г. холдинг "Вертолеты России" провел в Китае демонстрационные полеты Ми-171 с двигателем ВК-2500-03. Руководству Министерства чрезвычайных ситуаций и Управления гражданской авиации КНР были продемонстрированы транспортные возможности вертолета по перевозке грузов на внешней подвеске, тушению пожаров в высокогорье, а также полеты с водосливным устройством.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№197, март 2019
Читать на iPhone/iPad
Читать на Android

Календарь ATO Events

23-24 мая 2019 г., г. Москва
25-26 сентября 2019 г., г. Москва
12-13 ноября 2019 г., г. Москва
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2018
Тенденции, цифры, факты
Приглашаем зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем, что позволит вам:
  • проводить поиск по всему архиву материалов (с 2003 года)
  • осуществлять расширенный поиск с указанием желаемых тегов, авторов, событий и т. п.
2019 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.