Вертолет Ми-8МСБ ждет российской сертификации

В «Мотор Сич» говорят, что новый двигатель Ми-8МСБ дает 20% экономии топлива
В «Мотор Сич» говорят, что новый двигатель Ми-8МСБ дает 20% экономии топлива

Запорожская двигателестроительная компания "Мотор Сич" представляет на МАКС-2013 результат своих работ по ремоторизации самого массового в мире вертолета Ми-8Т. На этой машине, получившей обозначение Ми-8МСБ, маломощные моторы ТВ2-117 заменены на новые двигатели ТВ3-117ВМА-СБМ1В серии 4Е, которые выпускает "Мотор Сич". 
"Мы не делаем новый вертолет, хотя не исключаем такой возможности, — отмечает руководитель "Мотор Сич" Вячеслав Богуслаев. — Мы занимаемся ремоторизацией, тем, в чем действительно сильны. Хотим помочь Дальнему Востоку, Северу и Африке. Каждый год мы теряем большое количество вертолетов из-за устаревшей техники".

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№195, декабрь 2018
2019 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.