Вертолетам не хватает пилотов
Российская отрасль вертолетных перевозок сталкивается с дефицитом пилотов, заявил в своем выступлении на прошедшем вчера форуме "Модернизация и инновации в вертолетной отрасли" заместитель главы Росавиации Владимир Дмитриев. В стране в настоящий момент насчитывается чуть более 2000 пилотов вертолетов, которых, по его мнению, не хватает отрасли, насчитывающей 80 коммерческих вертолетных операторов с общим парком почти в 970 машин.
Сейчас в России подготовкой летно-технического персонала для вертолетной отрасли занимается только одно учебное заведение — Омский летно-технический колледж ГА. По словам Дмитриева, в этом году колледж выпустил всего 44 пилота, а в 2011 г. выпуск составит 55 чел.
Другим источником поступления пилотов для вертолетной отрасли являются Вооруженные силы и другие силовые структуры. За последние три года оттуда в гражданские вертолетные перевозки пришло 93 пилота. Однако замглавы Росавиации отметил, что этот источник иссякает, поскольку "Министерство обороны уже отдало гражданской авиации своих лучших вертолетных пилотов".
Приведенные чиновником цифры показывают, что вертолетная отрасль испытывает те же кадровые проблемы, что и самолетные перевозки. Как ранее сообщалось на ATO.ru, крупнейшим российским авиакомпаниям также не хватает пилотов.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot Group offers nearly 270 destinations in summer schedule
- Ural Airlines reached record passenger traffic
- Russian airlines increased passenger traffic by 8.8% in January-February
- Aeroflot achieves peak financial performance since 2019
- Russia admits challenges with import phaseout in commercial airplane manufacturing
- Russian airlines’ passenger traffic grew 7.9 per cent in January
- Aeroflot has over a hundred aircraft available for international service
- Russia’s air passenger traffic grew 10 per cent in 2023
- Aeroflot claims decrease in the number of incidents as flight time rises