Вертолетный рынок РФ стабилизировался

Требования нефтяных компаний вынуждают вертолетных эксплуатантов обновлять свои парки :: Федор Борисов / Transport-Photo.com
Требования нефтяных компаний вынуждают вертолетных эксплуатантов обновлять свои парки :: Федор Борисов / Transport-Photo.com

После значимого сокращения производственного налета вертолетов гражданской авиации России в 2015 г. (падение к 2014 г., по данным ТКП, составило 8,4%) объем вертолетных услуг, оказанных в 2016–2017 гг., похоже, стабилизировался возле налета в 400 тыс. ч. По крайней мере, каких бы то ни было тревожных мнений по поводу развития вертолетной индустрии участники рынка, опрошенные ATO Show Observer, не высказали.

Подпитку отрасли дает, например, проект по развитию санитарной авиации в 34 регионах страны, в рамках реализации которого "Вертолеты России" передали ГТЛК в 2017 г. 29 вертолетов. Холдинг заявляет, что в этом году лизингодатель получит на две машины больше. Благодаря этой программе свой парк новыми вертолетами впервые за продолжительный период смогли обновить сразу несколько эксплуатантов из регионов. Есть оценка, что программа санитарной авиации принесет на рынок в 2018 г. примерно 20 тыс. ч дополнительного налета.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.