"Вертолеты России" начали испытания модернизированной версии Ми-171Е

 Ми-171Е
Машина оборудована модернизированными двигателями и несущей системой :: Nockson // Wikimedia

"Вертолеты России" начали летные испытания многофункционального вертолета Ми-171Е, оборудованного усовершенствованными двигателями и несущей системой, сообщает холдинг. Тестирование проходит на Улан-Удэнском авиационном заводе (У-УАЗ)  и продлится до конца 2017 г. 


Машина оснащена "новым несущим винтом и Х-образным рулевым винтом с лопастями из полимерных композиционных материалов, модернизированным автоматом перекоса, двигателем российского производства ВК-2500ПС-03 с цифровой системой управления типа FADEC, а также модифицированным стабилизатором и килевой балкой". Такие новшества позволяют повысить эффективность работы машины.


По словам управляющего директора У-УАЗ Леонида Белых, новая несущая система сделала возможным увеличение максимальной скорости и дальности полета ВС, а также его грузоподъемности на внешней подвеске. Кроме того, нововведения повышают надежность эксплуатации машины в сложных условиях, таких как высокие температуры и высокогорье. Уровень шума будет снижен благодаря новой форме лопастей несущего и рулевого винтов.


Отличительной чертой несущей системы является ее уменьшенная масса. При этом ресурсы компонентов будут увеличены, а трудоемкость обслуживания снижена. Например, на модернизированных двигателях ВК-2500ПС-03 (этот мотор также устанавливается на новый вертолет Ми-171А2) мощностью 2700 л. с. на чрезвычайном режиме ресурс увеличен в 1,5 раза. Кроме того, на машину установлена "цифровая противообледенительная система композитных лопастей несущего и рулевого винтов".


Наилучшие характеристика силовой установки помогает поддерживать система FADEC. Она призвана приспосабливать управление к внешним условиям, снижать массу и объем агрегатов электронного отдела системы и соединительных кабелей. Система также синхронизирует режимы функционирования силовой установки по частоте вращения турбокомпрессора.


Значительную высотность пуска двигателя и экономичность потребления горючего обеспечивает вспомогательная силовая установка Safir 5K/G MI, оборудованная генератором на 20кВт.


Ми-171Е активно задействованы для различных целей в разных странах мира. В частности, в этом году две такие машины с конвертируемой кабиной были переданы в Пакистан для грузопассажирских и медицинских перевозок, а также патрулирования и ликвидации чрезвычайных происшествий. В рамках контракта между Рособоронэкспортом и китайской компанией Poly Technologies, заключенным в 2012 г., началась передача вертолетов в КНР для работы в условиях высокогорья. В Аргентину в 2011 г. впервые переданы два вертолета для снабжения полярных станций в Антарктиде и выполнения поисково-спасательных работ.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№184 ноябрь 2017
Интересуетесь вертолетной отраслью?

Подпишитесь на электронный бюллетень ATO.RU "Обозрение "Вертолеты" (бесплатно) и получайте подборку материалов вертолетной тематики на почту раз в две недели

Бюллетень "Обозрение "Вертолеты"":


Ежедневный бюллетень ATO.RU и другие тематические рассылки >>

Читайте бюллетени ATO.RU и участвуйте в розыгрыше призов!

Календарь ATO Events

Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2017
Тенденции, цифры, факты
Приглашаем зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем, что позволит вам:
  • получить доступ ко всем материалам в полном объеме
  • проводить поиск по всему архиву материалов (с 2003 года)
  • осуществлять расширенный поиск с указанием желаемых тегов, авторов, событий и т. п.
  • бесплатно получить доступ к онлайн-архиву журнала "Авиатранспортное обозрение" (только в ноябре)
2017 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.