"Вертолеты России" опробуют на Индии улучшенную схему послепродажного обслуживания

Вертолет Ми-17В-5 в Индии
По состоянию на прошлый год в Индии эксплуатировали около 400 росийских вертолетов :: "Вертолеты России"

Холдинг "Вертолеты России" вводит новую схему послепродажного обслуживания (ППО), которая должна свести к минимуму усилия клиента и ускорить работу с ним. Участниками пилотного проекта, который реализуют по принципу "единого окна", станут только индийские клиента холдинга. В дальнейшем новый формат сотрудничества планируют реализовать в других странах, сообщают "Вертолеты России".


Формат "единого окна" позволит заказчикам вести диалог не напрямую со всеми производителями запчастей, а с единым центром. Холдинг берет на себя обслуживание каждого поставленного вертолета на протяжении его жизненного цикла. Таким образом, эксплуатантам будет проще заказать услуги в рамках ППО.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.