"Вертолеты России" презентовали новейшую модификацию Ми-26

"Вертолеты России"
"Вертолеты России"

Форум "Армия-2018" стал первой выставочной площадкой, на которой холдинг "Вертолеты России" представил перспективную машину Ми-26Т2В — новую модификацию самого тяжелого многоцелевого транспортного вертолета в мире.

Опытный образец машины изготовлен на "Роствертоле" на основе конструкторской документации, разработанной МВЗ им. Миля. Впервые о модернизации Ми-26 для российского Минобороны "Вертолеты России" официально сообщили в октябре 2017 г. Тогда гендиректор холдинга Андрей Богинский подчеркивал, что речь идет о модернизации военной версии Ми-26, а не вертолета Ми-26Т2, поставляемого на экспорт.

От базовой модели — Ми-26 новый вертолет отличается современным интегрированным комплексом бортового радиоэлектронного оборудования НПК90-2В разработки РПКБ (предприятие КРЭТ), который значительно упрощает пилотирование вертолета. "Новейший комплекс БРЭО позволяет в автоматическом режиме выполнять полет по маршруту, выход в заранее заданную точку, заход на посадку, а также предпосадочное маневрирование и возврат на основной или запасной аэродром", — сообщили "Вертолеты России".

В дополнение к этому на вертолете установлен цифровой пилотажный комплекс, а в кабине экипажа появились цветные жидкокристаллические многофункциональные индикаторы, значительно снизившие нагрузку на летный экипаж. Кроме того, Ми-26Т2В получил новый бортовой комплекс обороны "Витебск" (разработчик — самарский НИИ "Экран"; предприятие КРЭТ), не только обнаруживающий факт угрозы вертолету, но и противодействующий атакующим средствам. Улучшения также коснулись системы навигации и спутниковых средств связи вертолета. Количество членов экипажа модернизированного вертолета осталось прежним — пять человек.

"Ми-26 как крупнейший из серийно производимых в мире вертолетов используется для выполнения экстраординарных задач, недоступных для других машин. Каждый агрегат новой машины должен обеспечивать максимальную производительность. Бортовое оборудование Ми-26Т2В сделает этот вертолет еще более эффективным и надежным даже при применении в условиях непогоды и сложного рельефа", — прокомментировал Богинский.

После форума "Армия-2018" специалисты МВЗ им. Миля проведут предварительные испытания Ми-26Т2В. По их завершении машина будет передана военным для госиспытаний.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№198, апрель 2019

Календарь ATO Events

23-24 мая 2019 г., г. Москва
25-26 сентября 2019 г., г. Москва
12-13 ноября 2019 г., г. Москва
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2018
Тенденции, цифры, факты
Приглашаем зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем, что позволит вам:
  • проводить поиск по всему архиву материалов (с 2003 года)
  • осуществлять расширенный поиск с указанием желаемых тегов, авторов, событий и т. п.
2019 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.