"Вертолеты России" валидируют Ми-171А2 в Бразилии

Средний многоцелевой вертолет Ми-171А2
"Вертолеты России" поставили заказчикам два из восьми произведенных вертолетов Ми-171А2 :: Леонид Фаерберг / Transport-Photo.com
Подробно об авторе:
Евгения Коляда, аэропорт Плеханово (Тюмень)

"Вертолеты России" начали процесс валидации сертификата типа на средний многоцелевой вертолет Ми-171А2 в Бразилии. Об этом журналистам в Тюмени во вторник, 12 февраля, рассказал замгендиректора холдинга Дмитрий Данилов.

"Вертолеты типа Ми-171 на территории Бразилии использовались и продолжают использоваться. Есть интерес у бразильских эксплуатантов и к Ми-171А2.  Как только получим сертификат типа на эту машину, рынок будет для нас открыт", — отметил Данилов. Ожидаемые сроки получения одобрения авиавластей Бразилии на вертолет этого типа топ-менеджер не назвал.

Аналогичный процесс по Ми-171А2 ведется также в КНР. "Процесс валидации в Китае уже начался, планируем завершить его в этом году — и в других странах [АТР] тоже", — сказал Данилов. 

В 2018 г. в рамках демонстрационного тура по странам Юго-Восточной Азии "Вертолеты России"  собрали заявки (твердые контракты и соглашения о намерениях) более чем на 70 Ми-171А2 и вертолетов "Ансат". В частности, шесть Ми-171A2 со сроком поставки до 2022 г. заказала китайская компания Сhina General Aviation Services.

Первым иностранным заказчиком на один вертолет Ми-171А2 с опционом на еще одну машину этого типа стала индийская компания Vectra Group. "По Индии — вертолет в производстве, уже через пару месяцев готовы его поставить, ожидаем валидацию сертификата типа индийскими властями", — прокомментировал Данилов.

По словам топ-менеджера, "Вертолеты России " намерены расширить свое присутствие на индийском рынке с вертолетами Ми-171А2. Переговоры с потенциальными заказчиками намечены в рамках выставки Aero India в Бангалоре, которая пройдет 20--24 февраля.

"Индийский рынок — один из динамично развивающихся. Там есть положительная история эксплуатации вертолетов Ми-8/17 как в оборонном секторе, так и в гражданском. Гражданские авиакомпании в Индии эксплуатируют достаточное количество российских вертолетов, и мы надеемся, что именно этот парк заменим новыми Ми-171А2, а также расширим свое присутствие", — поясняет Данилов.

По словам топ-менеджера, на данный момент произведено восемь вертолетов Ми-171А2. Одна из этих машин в VIP-варианте на днях был поставлена неназванному заказчику в Казахстане. "В ближайшее время он должен приступить к полетам", — сообщил замгендиректора "Вертолетов России".

Первым оператором Ми-171А2 в мире стал российский вертолетный оператор "ЮТэйр — Вертолетные услуги", приступивший к коммерческой эксплуатации этого типа 12 февраля 2019 г.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№201, июль-август 2019

Календарь ATO Events

25-26 сентября 2019 г., г. Москва
12 ноября 2019 г., г. Москва
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2019
Тенденции, цифры, факты
Приглашаем зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем, что позволит вам:
  • проводить поиск по всему архиву материалов (с 2003 года)
  • осуществлять расширенный поиск с указанием желаемых тегов, авторов, событий и т. п.
2019 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.