"Вертолеты России" вряд ли смогут достаточно быстро восполнить парк Ми-8Т"

В парке авиакомпании «Ангары» есть 13 вертолетов Ми-8Т :: Анастасия Юшкевич
В парке авиакомпании «Ангары» есть 13 вертолетов Ми-8Т :: Анастасия Юшкевич

Базирующая в иркутском аэропорту авиакомпания "Ангара", наверное, более известна как оператор самолетов (например, Ан-148), нежели вертолетов — хотя в парке восточно-сибирского перевозчика более десятка Ми-8. На фоне выставки HeliRussia, проходящей в эти дни в Москве, нам показалась интересным рассказать, чем живет и о чем думает крепкий региональный вертолетный оператор. В интервью ATO.ru директор "Ангары" Анатолий Юртаев поделился своим видением происходящего на российском рынке вертолетных работ.

Директор авиакомпании "Ангара" Анатолий Юртаев :: "Ангара"

Анатолий Юртаев,

директор "Ангары"

— Анатолий Федорович, складывается впечатление, что сейчас вертолетная индустрия переживает не самые лучшие времена. Какие тенденции, происходящие на рынке, выделите вы?

— На мой взгляд, крупные российские вертолетные операторы сейчас очень осторожно входят в проекты по обновлению своих парков современными вертолетами российского производства. Сейчас "Вертолеты России" начали предлагать сравнительно хорошие машины, например, Ми-8АМТ и Ми-8МТВ. Самое главное — презентован новый вертолет Ми-8АМТ в арктическом варианте. Правда, говорят, что цена этого ВС будет на 30% дороже. Зато его автономность — например, за счет применения новой ВСУ и других агрегатов — повысилась в разы.

Тренд по формированию флота задала "Роснефть", ограничив допуск к ее работам вертолетов возрастом более 25 лет. Для многих авиакомпаний, традиционно работающих на Ми-8Т, это обстоятельство стало своего рода сюрпризом. Примеру "Роснефти", скорее всего, последуют и другие крупные заказчики вертолетных работ. В итоге, авиакомпании с парком из Ми-8Т задумались о своем развитии. Дело в том, что "Вертолеты России" вряд ли смогут достаточно быстро восполнить парк Ми-8Т (фактически выпадающий после решения нефтегазодобывающих компаний) современными модификациями Ми-8. Я думаю, что если не брать шельфовые разработки, то предпочтение все равно будет отдаваться вертолетам российского производства. Поэтому эта проблема очень актуальна.

Ссылки по теме

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.