Вестернизация российского парка ВС почти закончилась

Спрос на услуги по ТОиР ВС западного производства в стране будет увеличиваться с
Спрос на услуги по ТОиР ВС западного производства в стране будет увеличиваться с каждым годом. :: Леонид Фаерберг / Transport-Photo.com

Перспективы развития рынка технического обслуживания и ремонта (ТОиР) воздушных судов в России, безусловно, связаны с эксплуатируемыми в нашей стране самолетами. За последние годы парк воздушных судов российских авиакомпаний претерпел серьезные структурные изменения, связанные с массовым поступлением самолетов западного производства и с одновременным выводом из эксплуатации устаревших ВС советской постройки.

По оценке независимого эксперта Андрея Крамаренко, за 2007–2013 гг. российские авиакомпании получили около 750 самолетов, в том числе 700 ВС западного производства и лишь 50 лайнеров, произведенных в России. В 2013 г. авиаперевозчики пополнили свой флот 111 самолетами, из которых 7 воздушных судов были российского производства. При этом из эксплуатации в прошлом году было выведено 41 ВС, без учета самолетов советской постройки.

Комментарии

Аватар пользователя sibnavigator

А готовы ли мы производить качественное техническое обслуживание с точки зрения достаточного уровня знаний английского языка?

Поступающие конфиденциальные доклады авиаторов заставляют содрогаться:
Об отсутствии документации на русском языке -
http://www.aviasafety.ru/confidentially/in-private/conf20131130
Прочтите и убедитесь.

С уважением,
АМ.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.