"ВИМ-авиа" превращается

Перевозчик выстрелит за счет китайского рынка
ВИМ-Авиа выстрелит за счет китайского рынка
В кулуарах отрасли «ВИМ-авиа» сравнивают с "Трансаэро" :: Александр Мишин // Transport-photo.com

Частная российская авиакомпания "ВИМ-авиа" по итогам 2016 г. впервые перевезла более 2 млн пасс. и вернулась в десятку крупнейших перевозчиков РФ.

В начале апреля в распоряжении "ВИМ-авиа", по данным Росавиации, было 21 ВС шести типов — 12 узкофюзеляжных (2 Boeing 737-500, 4 Airbus A319, 6 Boeing 757-200) и 9 широкофюзеляжных (6 Boeing 777-200, 2 Boeing 767-300, 1 Airbus A330-200). Еще год назад парк перевозчика состоял только из Airbus A319 и Boeing 757-200. О вводе в строй первого широкофюзеляжного ВС "ВИМ-авиа" сообщила в конце апреля 2016 г. Некоторые из полученных с начала прошлой весны самолетов (2 Boeing 737-500, 1 Boeing 777-200 и 1 Boeing 767-300) ранее эксплуатировала "Трансаэро". Теперь в кулуарах отрасли "ВИМ-авиа" сравнивают именно с этой, в прошлом второй по размеру российской авиакомпанией, ушедшей с рынка осенью 2015 г.

Гендиректор "ВИМ-авиа" Александр Кочнев на презентации первого Airbus A330, состоявшейся в феврале, не скрывал: "Мы стараемся нарастить свою долю. В 2016 г. высвободилось большое количество пассажиров "Трансаэро", и наша цель была взять часть этих пассажиров. Затем мы меняем флот, то есть уходим от среднемагистрального флота к дальнемагистральному, расширяем возможности по регионам полетов, по качеству обслуживания пассажиров (у нас появился бизнес-класс, приходят самолеты с первым классом), получаем назначения на новые международные маршруты — Китай, США, Европа. Теперь мы пытаемся искать новое применение для наших ВС. Будем перевозить иностранных пассажиров. До этого у нас порядка 90% пассажиров были граждане РФ и СНГ".

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№184 ноябрь 2017

Календарь ATO Events

Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2017
Тенденции, цифры, факты
Приглашаем зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем, что позволит вам:
  • получить доступ ко всем материалам в полном объеме
  • проводить поиск по всему архиву материалов (с 2003 года)
  • осуществлять расширенный поиск с указанием желаемых тегов, авторов, событий и т. п.
  • бесплатно получить доступ к онлайн-архиву журнала "Авиатранспортное обозрение" (только в ноябре)
2017 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.