Внедрение искусственного интеллекта в туризме

Отрасль ждет революционная трансформация, считают в Sabre
Sabre o внедрении искусственного интеллекта в туризме
:: Sabre

Одним из наиболее многообещающих направлений для применения искусственного интеллекта (ИИ) в туризме является персонализация путешествий. По мере развертывания интеллектуальных технологий отрасль ждет революционная трансформация. Об этом заявил Сергей Шебалов, вице-президент и глава направления исследований компании Sabre Corporation, выступая на международной онлайн-конференции Artificial Intelligence Journey. Топ-менеджер американской компании — поставщика технологий и программного обеспечения для мировой индустрии туризма отметил, что до недавнего времени люди получали более-менее одни и те же предложения от авиакомпаний или отелей. Но практика меняется, технологии на базе ИИ учатся различать сегменты путешественников и строить предложения, основываясь на их опыте совершения покупок и действиях конкурентов.

"Индустрия путешествий очень сложна и масштабна. Она, в прямом смысле, объединяет весь мир. Каждый день десятки тысяч рейсов перевозят миллионы пассажиров. Сотни тысяч путешественников останавливаются в отелях. Все эти люди генерируют огромное количество данных, которые необходимо обрабатывать в режиме реального времени. Конечно, здесь не обойтись без систем искусственного интеллекта", — отметил эксперт. 

Системы искусственного интеллекта позволяют автоматически анализировать огромное количество данных, лучше понимать и даже предсказывать предпочтения путешественников. "С помощью этих систем мы моделируем процесс принятия решения, рассматриваем все факторы, включая историю путешествий, цель конкретной поездки, ее параметры, предложения конкурентов в этот момент времени. Таким образом, мы можем построить самое лучше предложение, которое будет удовлетворять всем предпочтениям путешественника", — сказал Сергей Шебалов.

Sabre занимается разработкой систем искусственного интеллекта в тесном сотрудничестве с Google и считает это партнерство исключительно важным для будущего туризма. Работа по реализации ИИ-проектов для индустрии путешествий объединена в единое направление Sabre Travel AI.

Одним из первых результатов этой работы стал представленный ранее, в ноябре, портфель интеллектуальных продуктов Sabre Retail Intelligence, который позволит авиакомпаниям формировать динамичные предложения на основе предпочтений путешественников, рыночной аналитики и вероятности совершения покупки. Уже выпущены два продукта для авиакомпаний: Sabre Air Price IQ и Sabre Ancillary IQ — для динамичного ценообразования тарифов и дополнительных услуг.

Ссылки по теме

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.