Вопрос о выводе авиации из-под действия законодательства о транспортной безопасности

ООО "Авиакомпания Волга-Днепр" проведена экспертная оценка Законопроекта № 273657-6 "О внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации по вопросам обеспечения транспортной безопасности", внесенного Правительством РФ в Государственную Думу.

Проведенная экспертная оценка показывает, что в настоящее время в российском законодательстве имеется несогласованность двух законов -№ ФЗ-16 от 09.02.2007 "О транспортной безопасности" и № ФЗ-60 от 19.03.1997 "Воздушный кодекс РФ", которая заключается в следующем, что если следовать обоим законам, то любая авиакомпания должна:

  • иметь в своей структуре два подразделения - служба авиационной безопасности и подразделение транспортной безопасности с дублирующими функциями;
  • иметь и реализовывать Программу обеспечения авиационной безопасности и Планы транспортной безопасности на каждый тип ВС, имеющиеся в АК, которые также по многим вопросам дублируют друг друга;
  • иметь ответственных по компании и по авиационной безопасности, и по транспортной безопасности;
  • обеспечивать обязательное обучение специалистов компании и по авиационной, и по транспортной безопасности, что влечет за собой дополнительные значительные расходы.

Ссылки по теме

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.