Воронежские специалисты завершили стапельную сборку прототипа Ил-96-400М

Ил-96-400М
ОАК подчеркивает, что Ил-96-400М полностью состоит из российских комплектующих :: ОАК

На входящем в транспортное подразделение ОАК воронежском заводе ВАСО завершена стапельная сборка опытного образца российского широкофюзеляжного четырехдвигательного самолета Ил-96-400М. 

Теперь агрегаты планера будут перемещены в цех окончательной сборки, где стартует финальная сборка машины. Окончательно строительство ВС, начатое в ноябре 2018 г., планируется завершить к концу 2020 г. После этого самолет будет передан для наземных и летных испытаний специалистам ПАО "Ил". Первый полет Ил-96-400М намечен на 2021 г.

Ранее сообщалось, что Ил-96-400М построят и впервые поднимут в воздух в 2019 г. 

Ил-96-400М  — пассажирский вариант грузовой машины Ил-96-400Т, которая отличается от базового Ил-96-300 удлиненным на 9,65 м фюзеляжем и увеличенной на 20 т максимальной взлетной массой. Вместимость ВС — 390 пасс. На новой машине будут установлены двигатели отечественного производства ПС-90А1.

В прошлом году ОАК получила субсидии правительства на запуск производства модернизированных ВС Ил-96-400М. Шесть серийных самолетов предполагалось сдать в 2021, 2022, 2023 и 2024 г. Как сообщали в ОАК ранее, до 2025 г. планируется собирать по два — два с половиной Ил-96 в год.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.