"Все специалисты PowerJet мобилизованы для решения вопросов, связанных с камерой сгорания"

Марк Сорель

Марк Сорель,

Президент компании PowerJet :: PowerJet

Авиакомпании, эксплуатирующие самолеты Superjet 100, не раз жаловались на проблемы с двигателями SaM146. Речь в основном идет о дефектах, возникающих в камерах сгорания и маслосборниках моторов при их невысокой наработке, о нехватке и длительных сроках поставок запчастей при поломках, слабой организации и высоких ценовых параметрах послепродажного обслуживания. Как производитель двигателей компания PowerJet (СП "ОДК-Сатурн" и Safran) повышает надежность SaM146 и улучшает обслуживание моторов, "Авиатранспортному обозрению" рассказал президент предприятия Марк Сорель.

ATO: Господин Сорель, расскажите, пожалуйста, какова стратегия развития программы двигателя SaM146 на 2019 г.?

Запас подменных двигателей SaM146 возрос с 4 до 23 единиц

М. С.: Целью компании PowerJet в 2019 г. остается инвестирование в средства поддержки заказчика для сопровождения двигателя SaM146 на различных этапах его жизненного цикла. Это выражается, в частности, в предоставлении заказчику большего количества подменных двигателей. PowerJet продолжает инвестировать в человеческие ресурсы и в финансовые инструменты как во Франции, так и в России — для дальнейшего развития своих средств поддержки заказчика, своей ремонтной базы, для наилучшей адаптации к специфическим требованиям авиакомпаний и для оптимизации времени простоя из-за съема двигателей.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.