Всего через 2 дня состоится онлайн-конференция "Авиационное РЕфинансирование и лизинг"

Всего через 2 дня, 30-го апреля, состоится онлайн-конференция "Авиационное РЕфинансирование и лизинг". Успейте пройти регистрацию и получить доступ к 6-ти часовому профессиональному диалогу с представителями авиакомпаний, лизинговых и финансовых компаний, авиастроительными компаниями, поставщиками ТО, отраслевыми юристами, аналитическими и консалтинговыми агентствами.

Среди ключевых участников программы:

Sarit Assaraf, Director –RAMS, Israel Aerospace Industries

Zilvinas Lapinskas, CEO, FL Technics

Peter Philips-Minet, Executive Director, Goldman Sachs

Tomas Sidlauskas, CEO, AviaAM Financial Leasing (China)

Дмитрий Белоконь, вице-президент по управлению сетью и парком, авиакомпания "Ютэйр"

Дмитрий Воскресенский, представитель по России и Украине, Willis Lease

Александр Гущин, заместитель директора, группа корпоративных рейтингов, Аналитическое Кредитное Рейтинговое Агентство (АКРА)

Илья Дворкин, партнер, Руководитель российской практики структурированного финансирования и финансирования активов, Allen&Overy

Дмитрий Ивантер, генеральный директор, ВТБ Лизинг

Наталья Орлова, главный экономист, руководитель центра макроэкономического анализа, "Альфа-Банк"

Игорь Паньшин, заместитель генерального директора по продажам и маркетингу, S7 Technics

Павел Пискун, Директор департамента по работе с крупнейшими клиентами, Сбербанк Лизинг

Павел Терещенков, заместитель генерального директора – технический директор, AZUR Air

Эдуард Ушаков, директор департамента по техническому обслуживанию ВС, авиакомпания "Аэрофлот – российские авиалинии"

Вадим Фокин, менеджер по анализу деятельности авиакомпаний, Embraer

Борис Шокуров, заместитель исполнительного директора, АЭВТ

Ключевые темы:

Мировая и российская экономика в условиях пандемии

Глобальные тренды в связи с COVID-19: практические аспекты

Взгляд российского лизингодателя: кризис может стать самым тяжёлым за всю историю авиаотрасли

Как авиакомпаниям работать с лизинговыми платежами в текущей ситуации?

Как авиакомпании будут выстраивать стратегию развития флота после кризиса?

Рыночная стоимость ВС падает и она вряд ли вернётся к докризисному уровню. Что происходит с рыночными ставками и стоимостью активов?

Что будет с накопленным портфелем ВС, что будет с лизингом?

Особенности поведения рыночной стоимости. Что происходит с CFM-56. Двигатели нового поколения?

Какие типы ВС, будут востребованы?

Динамика кредитоспособности российских и иностранных авиакомпаний. Взгляд рейтингового агентства

Оптимизация расходов на консервацию самолётов – какие шаги предпринимаются?

Оптимизация и трансформация программ по ТО – по каким направлениям ведётся работа?

При сокращении штата возможно снижение общей квалификации тех персонала, как будет развиваться ситуация?

Открывается ли больше возможностей для местных мощностей по ТОиР?

Каков статус программ по парку ВС?

Партнёр мероприятия компания Allen&Overy, — одна из крупнейших ведущих международных юридических фирм.

До онлайн-конференции остаётся совсем мало времени, присоединяйтесь к числу участников уже сейчас!

Присоединяйтесь!

Принять участие в программе:

Анастасия Замотина

a.zamotina@atoevents.ru

Регистрация и участие:

Валентин Иванов

v.ivanov@atoevents.ru

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.