Всего через 2 дня состоится онлайн-конференция "Авиационное РЕфинансирование и лизинг"
Всего через 2 дня, 30-го апреля, состоится онлайн-конференция "Авиационное РЕфинансирование и лизинг". Успейте пройти регистрацию и получить доступ к 6-ти часовому профессиональному диалогу с представителями авиакомпаний, лизинговых и финансовых компаний, авиастроительными компаниями, поставщиками ТО, отраслевыми юристами, аналитическими и консалтинговыми агентствами.
Среди ключевых участников программы:
Sarit Assaraf, Director –RAMS, Israel Aerospace Industries
Zilvinas Lapinskas, CEO, FL Technics
Peter Philips-Minet, Executive Director, Goldman Sachs
Tomas Sidlauskas, CEO, AviaAM Financial Leasing (China)
Дмитрий Белоконь, вице-президент по управлению сетью и парком, авиакомпания "Ютэйр"
Дмитрий Воскресенский, представитель по России и Украине, Willis Lease
Александр Гущин, заместитель директора, группа корпоративных рейтингов, Аналитическое Кредитное Рейтинговое Агентство (АКРА)
Илья Дворкин, партнер, Руководитель российской практики структурированного финансирования и финансирования активов, Allen&Overy
Дмитрий Ивантер, генеральный директор, ВТБ Лизинг
Наталья Орлова, главный экономист, руководитель центра макроэкономического анализа, "Альфа-Банк"
Игорь Паньшин, заместитель генерального директора по продажам и маркетингу, S7 Technics
Павел Пискун, Директор департамента по работе с крупнейшими клиентами, Сбербанк Лизинг
Павел Терещенков, заместитель генерального директора – технический директор, AZUR Air
Эдуард Ушаков, директор департамента по техническому обслуживанию ВС, авиакомпания "Аэрофлот – российские авиалинии"
Вадим Фокин, менеджер по анализу деятельности авиакомпаний, Embraer
Борис Шокуров, заместитель исполнительного директора, АЭВТ
Ключевые темы:
Мировая и российская экономика в условиях пандемии
Глобальные тренды в связи с COVID-19: практические аспекты
Взгляд российского лизингодателя: кризис может стать самым тяжёлым за всю историю авиаотрасли
Как авиакомпаниям работать с лизинговыми платежами в текущей ситуации?
Как авиакомпании будут выстраивать стратегию развития флота после кризиса?
Рыночная стоимость ВС падает и она вряд ли вернётся к докризисному уровню. Что происходит с рыночными ставками и стоимостью активов?
Что будет с накопленным портфелем ВС, что будет с лизингом?
Особенности поведения рыночной стоимости. Что происходит с CFM-56. Двигатели нового поколения?
Какие типы ВС, будут востребованы?
Динамика кредитоспособности российских и иностранных авиакомпаний. Взгляд рейтингового агентства
Оптимизация расходов на консервацию самолётов – какие шаги предпринимаются?
Оптимизация и трансформация программ по ТО – по каким направлениям ведётся работа?
При сокращении штата возможно снижение общей квалификации тех персонала, как будет развиваться ситуация?
Открывается ли больше возможностей для местных мощностей по ТОиР?
Каков статус программ по парку ВС?
Партнёр мероприятия компания Allen&Overy, — одна из крупнейших ведущих международных юридических фирм.
До онлайн-конференции остаётся совсем мало времени, присоединяйтесь к числу участников уже сейчас!
Принять участие в программе:
Анастасия Замотина
Регистрация и участие:
Валентин Иванов
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
Google предполагает, что вам это будет интересно
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Rosaviatsiya boss: Russia will need 700 new aircraft by 2030
- Aeroflot opens new MRO hangar, transfers Boeing 777 heavy maintenance to Russia
- Russia’s airline passenger traffic down 37 per cent in February, on the climb
- MAAS Aviation opens new aircraft paint shop in Kaunas
- Aeroflot resumes taking deliveries of Western-built aircraft
- KrasAvia becomes Russia’s third ATR operator
- January proves better than December for Russia’s airlines
- Kazakhstan to complete Boeing 737 MAX airworthiness assessment in February
- Russia’s best performing airline lost only 2.7% of its traffic in 2020