Вторичный рынок бизнес-джетов выравнивается

Вторичный рынок бизнес-джетов достиг дна, говорится в исследовании банка UBS. Предложения бывших в эксплуатации бизнес-джетов сократилось в июне на 2%, впервые за 18 месяцев непрерывного роста. Инвестиционный банк рассматривает вторичный рынок бизнес-джетов в качестве основного индикатора, отражающего настроения на современном рынке деловой авиации. Незначительное замедление роста предложений самолетов "с налетом", а также 30-40%-ное снижение стоимости машин, эксплуатируемых менее 10 лет, воспринимается как слабый признак стабилизации ситуации. Однако общее положение по-прежнему остается сложным: количество выставленных на продажу бизнес-джетов превышает прошлогодний показатель на 48%. На вторичном рынке выставлено 17% от общемирового парка бизнес-самолетов. Несмотря на слабое потепление на вторичном рынке, рекордное число предлагаемых на продажу бизнес-джетов будет продолжать подавлять заказы на новые самолеты. Экспертам UBS вторят специалисты консалтинговой компании Brian Foley Associates, отмечающие отсутствие предпосылок к тому, чтобы в ближайшие десять лет объем поставок самолетов делового класса превысил пиковый показатель 2008 г., когда покупателям было передано 1315 машин.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.