Второе грузинское дыхание

Georgian Airways получила E190, расширила маршрутную сеть и помогла Armenia
Chrisian Jilg
Источник:
: Авиакомпании // Georgian Airways получила E190, расширила маршрутную сеть и помогла Armenia

Базирующаяся в аэропорту Тбилиси авиакомпания Georgian Airways продолжает работу на грузинском рынке в условиях политики либерализации воздушного сообщения, проводимой национальными авиавластями. В отсутствие какой бы то ни было поддержки со стороны государства этот, по сути, единственный пассажирский перевозчик Грузии умудряется развивать флот и находить новые рынки.

B конце 2010 г. между Грузией и Евросоюзом был оформлен договор об использовании единого воздушного пространства. Два года назад директор Агентства гражданской авиации Грузии Гурам Джалагония рассказывал ATO, что у этого закавказского государства с населением около 3,7 млн чел. либерализовано воздушное сообщение с такими странами, как Кувейт, ОАЭ, Китай, Украина, Великобритания, США, Турция и др. Чиновник отмечал: "Благодаря либерализации увеличилось количество рейсов в Грузию, за счет чего существенно возрос пассажиропоток в нашу страну, добавились маршруты, усилилась конкуренция, благодаря чему снизились цены на билеты, а это, естественно, положительно влияет на интересы населения". В прошлом году пассажиропоток грузинских аэропортов вырос на четверть к уровню 2015 г. и достиг 2,8 млн чел. По итогам 2017 г. производственные показатели местных авиаузлов станут еще больше: в I квартале пассажиропоток грузинских аэропортов увеличился на 44%. И это при том, что безвизовый режим с Евросоюзом граждане Грузии получили 28 марта — таким образом, у грузинской гражданской авиации появилась дополнительная возможность для роста.

Казалось бы, в этих условиях главной грузинской авиакомпании Georgian Airways (в 2016 г. перевезла около 500 тыс. чел., в 2017 г. рассчитывает обслужить примерно 800 тыс. пасс.) грех жаловаться, рынок-то в целом растет. Но у Тамаза Гаиашвили, президента и владельца этого, по сути, единственного пассажирского авиаперевозчика страны, есть насчет происходящего свое особое мнение.

Четверть века

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№184 ноябрь 2017

Календарь ATO Events

Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2017
Тенденции, цифры, факты
Приглашаем зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем, что позволит вам:
  • получить доступ ко всем материалам в полном объеме
  • проводить поиск по всему архиву материалов (с 2003 года)
  • осуществлять расширенный поиск с указанием желаемых тегов, авторов, событий и т. п.
  • бесплатно получить доступ к онлайн-архиву журнала "Авиатранспортное обозрение" (только в ноябре)
2017 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.