Второй летный прототип МС-21 поставят под ток в октябре

Цех окончательной сборки МС-21-300
В цеху окончательной сборки Иркутского авиазавода находятся четыре прототипа МС-21-300 :: Корпорация "Иркут"

Второй летный прототип узкофюзеляжного самолета МС-21-300 планируется поставить под ток 20 октября 2017 г., сообщается в корпоративной газете корпорации "Иркут" "Иркутский авиастроитель". На летные испытания его рассчитывают направить в декабре 2017 г.


Как уточняет ГТРК "Иркутск", которая ссылается на гендиректора завода Александра Вепрева, в апреле 2018 г. планируется завершить сборку третьего прототипа.


Тем временем первый летный прототип МС-21-300 в середине октября перелетит в Жуковский, где его направят на сертификационные тесты.


МС-21-300 приступил к полетам 28 мая 2017 г. Первый этап заводских летных испытаний завершился 23 июня. В ходе шести полетов прототип проверили на устойчивость и управляемость с выпущенными и убранными шасси. Проверке также подверглись двигатели и системы самолета. Ко второму этапу, который начался в сентябре, на образце доработали программное обеспечение и некоторые системы. Целью второй фазы стало расширение диапазона режимов полета.


Пока МС-21-300 летает с уже сертифицированными американскими двигателями Pratt & Whitney PW1400G. Ранее вице-премьер Дмитрий Рогозин рассказывал, что на четвертый борт, задействованный в летных тестах, поставят российские ПД-14.


Попутно с летными испытаниями тесты проводятся и на земле. Они начались летом прошлого года с доставки соответствующего образца МС-21 в Центральный аэрогидродинамический институт им. профессора Н. Е. Жуковского (ЦАГИ). Всего в наземных испытаниях планируется задействовать три прототипа.


По данным ОАК, на Иркутском авиазаводе на этапе окончательной сборки находятся четыре борта. Летом завод получил от предприятия "Авиастар-СП" самолетокомплект для четвертого прототипа. Тогда же в ульяновской компании рассказали, что до конца 2017 г. ожидается отправка в Иркутск комплектов для пятого и шестого образцов. В этом же году планировалось начать сборку первых серийных МС-21-300.


По последним данным, сертификация самолета с PW1400G намечена на 2019 г. Портфель заказов на МС-21 состоит из 175 бортов.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№184 ноябрь 2017

Календарь ATO Events

Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2017
Тенденции, цифры, факты
Приглашаем зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем, что позволит вам:
  • получить доступ ко всем материалам в полном объеме
  • проводить поиск по всему архиву материалов (с 2003 года)
  • осуществлять расширенный поиск с указанием желаемых тегов, авторов, событий и т. п.
  • бесплатно получить доступ к онлайн-архиву журнала "Авиатранспортное обозрение" (только в ноябре)
2017 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.