Второй по величине аэропорт Киева нарастит пассажиропоток на 35%
В 2018 г. международный аэропорт Киев (ранее — Жуляны; с конца марта присвоено имя авиаконструктора И.И. Сикорского) планирует нарастить пассажиропоток до 2,5 млн пасс. против 1,85 млн пасс. в 2017 г., то есть на 35%. Об этом АТО.ru рассказал заместитель генерального директора компании "Мастер-Авиа" (оператор воздушной гавани) Валерий Полищук.
По словам топ-менеджера, это произойдет за счет прихода в авиаузел новых авиаперевозчиков и расширения карты полетов уже имеющихся операторов, в частности за счет итальянской авиакомпании Ernest. К уже имеющимся двум маршрутам в Милан (аэропорт Бергамо) и Неаполь с 22 июня она добавит третий: Киев--Болонья. Также, по словам источника АТО.ru на авиационном рынке, Ernest планирует открыть полеты по направлению Киев--Рим. Для этого авиакомпания сейчас работает над получением необходимых разрешений от авиавластей Италии, рассказал собеседник.
Кроме того, как говорит Валерий Полищук, рост пассажиропотока будет обеспечен за счет старта полетов нового украинского авиаперевозчика SkyUp, который будет летать из этого аэропорта, а также прихода с зимнего расписания нескольких других авиакомпаний. Он отказался озвучить их названия, только уточнив, что переговоры ведутся с эстонским, итальянским, испанским авиаперевозчиками. По словам источника АТО.ru на авиарынке, из Эстонии начнет полеты местная авиакомпания Nordica.
Кроме того, немаловажным фактором, который способствует росту пассажиропотока, является введение в 2017 г. безвизового режима Украины с ЕС. По словам заместителя гендиректора "Мастер-Авиа", после вступления в силу "безвиза" загрузка самолетов возросла примерно на 10%, до 80–90%. Он считает, что после подписания соглашения Украины с ЕС о едином авиапространстве этот показатель увеличится еще больше. Скорее всего, это произойдет весной 2019 г.
Для того чтобы справиться с нарастающим потоком, аэропорт Киев работает над совершенствованием своей инфраструктуры. В частности, для этого, по словам Валерия Полищука, в авиаузле будут соединены терминалы А и D.
"Я вообще считаю, что если аэропорт не строится, то он мертв. Поэтому мы не останавливаемся. Создали свою грузовую службу", — рассказал Валерий Полищук. По его словам, ранее услуги по обслуживанию грузов были отданы на аусорсинг. Теперь для того чтобы самому этим заниматься, аэропорт переоборудовал часть старых терминалов под склады — в частности, установлены холодильники для скоропортящихся товаров. Произошло это буквально месяц назад, пояснил заместитель гендиректора "Мастер-Авиа".
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot Group offers nearly 270 destinations in summer schedule
- Ural Airlines reached record passenger traffic
- Russian airlines increased passenger traffic by 8.8% in January-February
- Aeroflot achieves peak financial performance since 2019
- Russia admits challenges with import phaseout in commercial airplane manufacturing
- Russian airlines’ passenger traffic grew 7.9 per cent in January
- Aeroflot has over a hundred aircraft available for international service
- Russia’s air passenger traffic grew 10 per cent in 2023
- Aeroflot claims decrease in the number of incidents as flight time rises