Второй Premier

Hawker Beechcraft не остается в стороне от повсеместного увлечения разработкой новых бизнес-джетов, охватившего самолетостроительную промышленность в последнее пятилетие. Накануне ЕВАСЕ руководство компании объявило о начале работ по созданию Premier II — модели, разрабатываемой на базе легкого делового самолета Premier I. От своего предшественника Premier II отличается более высокой крейсерской скоростью, увеличенной грузоподъемностью и дальностью. Первый полет новой модели запланирован на апрель 2009 г. По заявлению топ-менеджеров компании через день после официального запуска программы количество заявок на приобретение самолета превысило 70, включая 40 твердых заказов.
В I квартале этого года Hawker Beechcraft получила сертификат типа FAA и EASA на самолет Hawker 750; одновременно завершены процессы сертификации в Индии, Мексике и Саудовской Аравии. Hawker 750 — облегченная версия Hawker 800. В модернизированной модели на месте подфюзеляжного топливного бака оборудован отапливаемый багажный отсек, двигатели заменены на Honeywell TFE731-5BR, установлен интегрированный цифровой борт Rockwell Collins Pro Line 21.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

АТО-телеграф

2020 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.