Второй Premier
Hawker Beechcraft не остается в стороне от повсеместного увлечения разработкой новых бизнес-джетов, охватившего самолетостроительную промышленность в последнее пятилетие. Накануне ЕВАСЕ руководство компании объявило о начале работ по созданию Premier II — модели, разрабатываемой на базе легкого делового самолета Premier I. От своего предшественника Premier II отличается более высокой крейсерской скоростью, увеличенной грузоподъемностью и дальностью. Первый полет новой модели запланирован на апрель 2009 г. По заявлению топ-менеджеров компании через день после официального запуска программы количество заявок на приобретение самолета превысило 70, включая 40 твердых заказов.
В I квартале этого года Hawker Beechcraft получила сертификат типа FAA и EASA на самолет Hawker 750; одновременно завершены процессы сертификации в Индии, Мексике и Саудовской Аравии. Hawker 750 — облегченная версия Hawker 800. В модернизированной модели на месте подфюзеляжного топливного бака оборудован отапливаемый багажный отсек, двигатели заменены на Honeywell TFE731-5BR, установлен интегрированный цифровой борт Rockwell Collins Pro Line 21.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
АТО-телеграф
CIS & Russian Aviation News And Insights
- The second Ilyushin IL-114-300 prototype turboprop has made its maiden flight
- Aeroflot Group offers nearly 270 destinations in summer schedule
- Ural Airlines reached record passenger traffic
- Russian airlines increased passenger traffic by 8.8% in January-February
- Aeroflot achieves peak financial performance since 2019
- Russia admits challenges with import phaseout in commercial airplane manufacturing
- Russian airlines’ passenger traffic grew 7.9 per cent in January
- Aeroflot has over a hundred aircraft available for international service
- Russia’s air passenger traffic grew 10 per cent in 2023