Второй прототип C919 приступил к летным испытаниям

Летный экипаж COMAC C919
В ходе полета протестированы системы взлета и посадки, связи, ускорения и торможения, а также навигационное оборудование :: COMAC

Второй прототип нового китайского узкофюзеляжного самолета COMAC C919 совершил первый испытательный полет, сообщает Caixin Global. 

Воздушное судно вылетело из аэропорта Пудун (Шанхай). В ходе полета длительностью около двух часов были протестированы системы взлета и посадки, связи, ускорения и торможения, а также навигационное оборудование. Самолет поднялся на высоту 4663 м и развил скорость 468 км/ч.

Второй опытный образец С919 поставили под ток в октябре. Тогда сообщалось, что на этом самолете в первую очередь предполагается проверить работу двигателей LEAP-1C и вспомогательной силовой установки, а также топливной системы. Кроме того, машину будут испытывать в экстремальных погодных условиях.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

АТО-телеграф

2020 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.