Второй вариант Boeing 737MAX допущен к коммерческой эксплуатации

Самолет Boeing 737MAX-9 допущен к коммерческой эксплуатации
Для обеспечения максимальной дальности полета в 6510 км на Boeing 737MAX-9 установлен дополнительный топливный бак :: Boeing

Самолет Boeing 737MAX-9 получил сертификат Федеральной авиационной администрации США (FAA), открывающий путь к осуществлению коммерческой эксплуатации второму варианту модернизированного семейства узкофюзеляжных воздушных судов Boeing 737MAX, сообщил американский производитель.

Получение дополнения к сертификату типа (Amended Type Certificate) на Boeing 737MAX-9 состоялось спустя 11 месяцев после сертификации первой модели ремоторизованного семейства — Boeing 737MAX-8. Сертифицированный в марте прошлого года, 737MAX-8 вышел на коммерческие рейсы в мае 2017 г.

В монокомпоновке экономического класса Boeing 737MAX-9 может перевозить до 220 пасс., на 10 чел. больше, чем Boeing 737MAX-8. Оба самолета имеют одинаковую максимальную дальность полета — 6510 км, хотя для обеспечения этого параметра на удлиненном ВС установлен дополнительный топливный бак. Самолет оснащен двигателями LEAP-1B производства СFM International.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

АТО-телеграф

2020 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.