VTS Jets углубится в базовое ТО деловых самолетов

Компания VTS Jets, специализирующаяся на линейном техобслуживании бизнес-джетов производства Bombardier, всерьез задумалась об освоении базовых форм ТО. В мае текущего года провайдер, базирующийся во Внуково-3, успешно прошел ежегодный аудит EASA на расширение одобренной сферы деятельности (включая работы с периодичностью 1000 л. ч. / 24 мес. на Global Series; 1200 л. ч. / 12 мес. на Challenger 604/605/650; 1000 л. ч. / 12 мес. на Challenger 850; 600 л. ч. / 12 мес. на Challenger-300/350). Таким образом, VTS Jets достигла максимально возможного уровня по линейному ТО этих ВС.
Гендиректор компании Андрей Акопов рассказал Show Observer, что ежегодно в среднем с 2016 по 2018 гг. производительность компании росла на 80-85%. Однако в связи с тем, что российский рынок техобслуживания деловых самолетов стабилизировался, в будущем столь значительного роста показателей может уже не быть. "То есть дальнейший рост объемов возможен за счет расширения одобренной сферы деятельности в рамках базового ТО, — пояснил Акопов. — Сейчас мы находимся на этапе подготовки к дальнейшему расширению, что, естественно, требует совершенно иных капиталовложений и кадровых решений".
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
- - уникальному контенту - новостям, аналитике, инфографике - каждый день создаваемому редакцией ATO.ru;
- - расширенным версиям статей и интервью, опубликованных в бумажной версии журнала "Авиатранспортное обозрение";
- - всему архиву журнала "Авиатранспортное обозрение" с 1999 года по текущий момент;
- - каждому новому номеру журнала "Авиатранспортное обозрение" до выхода бумажной версии из печати и доставки его подписчикам.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
Google предполагает, что вам это будет интересно
- проводить поиск по всему архиву материалов (с 2003 года)
- осуществлять расширенный поиск с указанием желаемых тегов, авторов, событий и т. п.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Azimuth Airlines’ all-Superjet 100 fleet grows to 11
- Ukraine’s Windrose Airlines to lease eight ATR 72s to bolster its domestic network
- S7 Technics completes implementation of specialized MRO software
- Aeroflot Group redistributes its Boeing 737 fleet
- Kazakhstan’s low-cost FlyArystan reveals its 2020 summer season plans
- Russia’s Aurora Airlines to double its fleet and passenger numbers by 2025
- airBaltic introduces a first Airbus A220 full-flight simulator
- Russian airline IrAero ’s Boeing 777 project comes to another halt
- AtlasJet Ukraine temporarily loses its entire fleet