Ввод в эксплуатацию ангара для техобслуживания Superjet 100 авиакомпании "Азимут" переносится на 2023 год

Стоимость первого на юге России авиационного ангарного комплекса оценивается в 800 млн рублей
Ввод в эксплуатацию ангара для техобслуживания Superjet 100 авиакомпании «Азимут» переносится на 2023 год
:: Агентство инвестиционного развития Ростовской области

ATO.ru — Ангар для технического обслуживания и ремонта самолетов в аэропорту Платов (Ростов-на-Дону) может появиться у авиакомпании "Азимут" в 2023 году, с задержкой на год от первоначальных планов.

Продолжающаяся специальная военная операция РФ на Украине внесла коррективы в планы регионального перевозчика юга России по созданию собственного авиационно-технического центра. С конца февраля "Азимут" временно лишился возможности выполнять полеты из двух ключевых аэропортов — Ростова-на-Дону и Краснодара. Снятия ограничений на полеты из них вряд ли стоит ожидать в ближайшее время. С другой стороны, из-за введенных западных санкций авиакомпания не сможет получить самолеты Airbus A220-300, заказанные в прошлом году. Наличие ангара — важный элемент при эксплуатации современной иностранной техники.

Тем не менее Ростовская область и "Азимут" подписали соглашение "о сотрудничестве в рамках реализации инвестиционного проекта по строительству авиационного ангарного комплекса в аэропорту Платов". Это произошло в ходе работы Петербургского международного экономического форума 17 июня.

По информации Агентства инвестиционного развития Ростовской области, объем инвестиций в проект составляет 800 млн руб.

Ангарный комплекс, первый на юге страны, включает в себя непосредственно ангар, административно-бытовой корпус, трансформаторную подстанцию и приангарную площадку.

По данным авиакомпании, в ангаре можно обслуживать ВС различных типов, но перевозчик ориентирован прежде всего на самолеты, которые эксплуатирует он сам. В настоящее время парк "Азимута" состоит из 15 региональных реактивных Superjet 100 российского производства, и в ближайшие месяцы ожидается поставка еще двух SSJ 100.

Размеры ангара позволяют одновременно обслуживать два "Суперджета". Ввод его в эксплуатацию запланирован на 2023 год. В пресс-службе губернатора Ростовской области отметили, что авиакомпания уже заключила договор субаренды земельного участка и получила технические условия. Завершается разработка проектной документации и ее экспертиза.

"Строительство авиационного ангарного комплекса является инвестицией в усиление инженерно-авиационных мощностей и способствует росту эффективности авиакомпании", — отметил Павел Удод, председатель совета директоров и совладелец авиакомпании.

До марта "Азимут" являлся одним из лидеров по интенсивности эксплуатации SSJ 100 (Росавиация с марта перестала публиковать статистику по операционной деятельности перевозчиков). По заявлению компании, это достигалось в том числе благодаря активной "летной и инженерно-авиационной деятельности, взаимодействию с производителем, формированию собственного запаса запчастей и соответствию типа ВС и маршрутной сети".

"Азимут" является нашей авиакомпанией. Поэтому ее развитие для нас принципиальная задача. "Азимут" работает, развивается, летает достаточно успешно. Надеюсь, что эти сложные времена пройдут. И с учетом поддержки правительства Российской Федерации, участия правительства Ростовской области компания будет реализовывать свои задачи с хорошими темпами развития", — сказал губернатор Ростовской области Василий Голубев. — ATO.ru

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

 сверхновая реальность

АТО-телеграф

2022 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.