Выкатка первого прототипа китайского турбопропа MA700 ожидается в сентябре

MA700
AVIC завершила сборку передней части фюзеляжа планера MA700 для статических испытаний :: Captainm / Wikimedia.org

Китайская авиастроительная корпорация AVIC завершила сборку передней части фюзеляжа планера самолета MA700 для статических испытаний. Тем временем ожидается, что выкатка первого прототипа нового китайского регионального турбовинтового ВС должна произойти в сентябре этого года.

AVIC планировала совершить выкатку прототипа 78-местного самолета в июне этого года — нынешний график отстает от прошлогоднего по крайней мере на три месяца. Однако, по данным Aviation Week, в корпорации заявили, что по-прежнему стремятся осуществить первый полет до конца 2019 г.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

Спецпроекты АТО

Спецпроект Siemens
Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№201, июль-август 2019

Календарь ATO Events

25-26 сентября 2019 г., г. Москва
12 ноября 2019 г., г. Москва
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2019
Тенденции, цифры, факты
Приглашаем зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем, что позволит вам:
  • проводить поиск по всему архиву материалов (с 2003 года)
  • осуществлять расширенный поиск с указанием желаемых тегов, авторов, событий и т. п.
2019 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.