Выполнен второй испытательный полет Ил-114-300

Ил-114-300 в испытательном полете
:: ОАК

19 января в рамках программы летных испытаний состоялся второй полет регионального турбовинтового пассажирского самолета Ил-114-300.

Полет продолжался 2 ч 47 мин, проходил на высотах до 2000 м и скоростях до 290 км/ч. По данным ОАК, системы и оборудование работали штатно, полетное задание выполнено полностью.

"В ходе полета осуществлялись проверки устойчивости и управляемости воздушного судна, работоспособности систем и оборудования, в частности силовой установки, цифрового пилотажно-навигационного комплекса, системы радиосвязи и так далее. Все системы отработали нормально", — рассказал индустриальный директор авиационного кластера "Ростеха" Анатолий Сердюков.

Первый полет самолета состоялся в середине декабря 2020 г., спустя 30 лет после того, как впервые поднялся в воздух Ил-114, на основе которого сделана эта новая глубокая модификация.

Разработчик Ил-114-300 — Авиационный комплекс им. С. В. Ильюшина (входит в ОАК). Создатель двигателя ТВ7-117СТ-01 — "ОДК-Климов".

"Мы будем наращивать интенсивность полетов, для того чтобы обеспечить заданную динамичность и сроки программы летных и сертификационных испытаний... Завершение сертификации и начало серийных поставок планируется в 2022 г.", — пообещал главный конструктор ПАО "Ил" Сергей Ганин.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.