Wizz Air Hungary первой получила пан-европейский сертификат эксплуатанта

Wizz Air Hungary стала первым обладателем сертификата эксплуатанта Европейского агентства по безопасности авиаперевозок (EASA). С 1 августа EASA является компетентным органом, ответственным за надзор над операционной деятельностью венгерского низкотарифного перевозчика, а также за лицензирование его персонала. В сертификате эксплуатанта Wizz Air Hungary Венгрия, являющаяся членом Евросоюза, будет указана как "страна оператора", говорится в сообщении авиакомпании.
Венгерская авиакомпания стала первой, воспользовавшейся введенным в 2018 г. регламентом EASA Basic Regulation (EU) 2018/1139, согласно которому организация, ведущая операционную деятельность более чем в одном государстве — члене ЕС, может выбрать единого европейского регулятора в качестве исполнителя административно-регулирующих функций.
"Эта смена юрисдикции отражает мультинациональную экспансию Wizz Air Group", — заявили в авиакомпании. Венгерский бюджетный перевозчик эксплуатирует быстрорастущий парк, на настоящий момент состоящий из 126 самолетов семейства Airbus A320, и соединяет рейсами 160 городов в 46 странах.
"Выбор EASА в качестве надзорного органа позволяет нам расширять сотрудничество с национальными авиационными властями как на настоящих, так и на будущих наших рынках. Wizz Air Hungary продолжит летать под флагом Венгрии, и венгерская служба гражданской авиации по-прежнему будет осуществлять выдачу коммерческих прав на эксплуатацию маршрутов, подчеркнули в авиакомпании.
"Сертификат эксплуатанта ЕС прекрасно подходит для авиакомпаний, таких как Wizz Air, у которых многочисленные операционные базы расположены в разных странах — членах Евросоюза, — прокомментировал исполнительный директор EASA Патрик Ки. — В качестве централизованного надзорного органа, ответственного за Wizz Air, EASA обеспечит международно признаваемый высокий стандарт надзора за безопасностью полетов авиакомпании".
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
Google предполагает, что вам это будет интересно
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Russian airlines’ March traffic only 27 per cent below pre-crisis level
- Rosaviatsiya boss: Russia will need 700 new aircraft by 2030
- Aeroflot opens new MRO hangar, transfers Boeing 777 heavy maintenance to Russia
- Russia’s airline passenger traffic down 37 per cent in February, on the climb
- MAAS Aviation opens new aircraft paint shop in Kaunas
- Aeroflot resumes taking deliveries of Western-built aircraft
- KrasAvia becomes Russia’s third ATR operator
- January proves better than December for Russia’s airlines
- Kazakhstan to complete Boeing 737 MAX airworthiness assessment in February